Фэндом

Аватар Вики

Агни Кай

1503статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
3х20 Агни Кай взрыв.jpg

Агни Кай Зуко и Азулы. Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад»)

Агни Кай - это название огненной дуэли, в которой сражаются два мага огня. Поводом для Агни Кай может послужить спор или унижение противника; иначе говоря - то, что затрагивает честь. Подобные поединки являются не только способом разрешения конфликтов, но и своеобразным развлечением для наблюдающих, именно поэтому дворец Хозяина Огня размещает специальную арену для этой дуэли.

Цель этого поединка - вывести из равновесия противника и нанести окончательный удар. Агни Кай может закончиться тяжелым увечьем или даже гибелью одного из дуэлянтов.

В Агни Кай может участвовать маг огня любого пола, в том числе и привилегированная особа и даже кто-то из императорской семьи, что случается очень редко, так как все члены правящей династии - очень сильные маги. Вызов может быть также брошен члену своей семьи, что продемонстрировала дуэль между Зуко и Азулой на площади Коронации.

Процесс дуэлиПравить

1x03 Площадь.jpg

Типичная площадка для официальных Агни Кай. Южный Храм Воздуха»)

Если между двумя магами огня произошёл конфликт, то они имеют право разрешить его на арене для проведения Агни Кай. Обычно, один из конфликтующих бросает вызов другому, а тот может либо согласиться на поединок, либо отказаться от него. Если вызов будет принят, два мага могут провести поединок на любой открытой площадке - на борту корабля, площади и т.п. Вероятно, официальные Агни Кай проводятся только на специально оборудованных площадках, где есть гонг, места для зрителей, а у дуэлянтов есть свои секунданты. Два участника сидят спиной друг к другу, затем они встают и поворачиваются лицом. Со звуком гонга начинается бой. На официальных поединках дуэлянты-мужчины сражаются с голым торсом. Для этого, они перед боем скидывают накидку, которая покрывает их плечи и спину. Однако, по-видимому, некоторые ритуалы Агни Кай весьма условны. Это видно, когда Зуко и Азула противостояли друг другу. В частности, принц сражался в верхней одежде, на арене не было гонга, а у дуэлянтов не было секундантов. К тому же Катара стояла в непосредственной близости от места сражения, что тоже, скорее всего, недопустимо. Борцы сражаются, используя всю свою проворность и мастерство в магии огня. Дуэль заканчивается, когда один из участников не в состоянии её продолжать - либо он сильно ранен, либо мёртв.

ФилософияПравить

Агни Кай принадлежит к одной из самых древних традиций Народа Огня. Такие поединки устраивались на протяжении сотен лет. Однако, дуэль Агни Кай - может иметь очень серьёзные последствия и потому используется лишь как крайняя мера во вражде или споре. Борьба людей на Агни Кай без уважительных причин - большой позор и бесчестье. Возможно также, что сражаться на Агни Кай могут только те люди, которые не принадлежат к низшим социальным слоям народа Огня. До прихода Созина к власти такие дуэли проводились редко, но в новую эпоху стали очень распространены. Можно предположить, что Зуко видел немало Агни Кай в молодости, и поэтому не побоялся принять в ней участие.

Показанные в сериале Агни КайПравить

Поединок: между Хозяином Огня Озаем и принцем Зуко

Победитель: Озай

1х12 Зуко Озай Агни Кай.jpg

Агни Кай между Озаем и Зуко на официальной площади для дуэли. Шторм»)

Описание: Этот Агни Кай привёл к изгнанию принца Зуко. За несколько дней до этого Зуко принял участие в военном совете. Когда один из генералов предложил пожертвовать целой дивизией новобранцев, чтобы отвлечь отряд магов земли, Зуко, позабыв предостережение Айро, высказал решительный протест насчёт этого плана, чем оскорбил генерала. Только на Агни Кай можно было уладить этот конфликт. Принц посмотрел на старого генерала и, заявив, что ему не страшно, согласился. Однако, Зуко не знал, что, выступив против генеральского плана в зале военных советов, он навлечёт на себя гнев отца и поэтому Озай, вместо генерала, выступит в роли его противника. Когда принц наконец-то увидел своего соперника, он отказался сражаться и просил отца о пощаде. Хозяин Огня не стал прощать сына. Он оставил принцу ожог на лице, от которого у Зуко навсегда остался шрам. Потом Озай изгнал Зуко за то, что тот проявил постыдную слабость, отказавшись сражаться.

Об этом Агни Кай в серии «Шторм» команде корабля рассказал Айро, который присутствовал на дуэли.

Поединок: между Коммандером Джао и принцем Зуко

Победитель: Зуко

1х03 Зуко сальто.jpg

Агни Кай между Джао и Зуко на площади в порту Народа Огня. Южный Храм Воздуха»)

Описание:Агни Кай состоялся между изгнанным принцем и коммандером Джао. Это была вторая дуэль Зуко, но первая и единственная выигранная. После недавнего сражения с Аангом, корабль нуждался в починке. Зуко и Айро решили зайти в ближайший порт для этой цели. Здесь они встретили Джао, которого недавно повысили в звании. Джао разузнал от команды Зуко, что тот нашел Аватара, но потом дал ему уйти. Коммандер вместо Зуко решил поймать Аватара и повелел юноше не мешать ему. Однако принц не желал так просто сдаваться. Они повздорили, и Зуко вызвал Джао на поединок. Агни Кай состоялась на закате на площади в порту. Поскольку Джао был взрослее и опытнее, поначалу он побеждал в поединке. Но принцу всё же удалось его превзойти, и коммандер в итоге оказался лежащим на спине. Зуко немного помедлил и нанёс финальный удар, но он не собирался калечить или убивать Джао - огненный заряд пришёлся аккурат рядом с головой мужчины. Отказавшись признавать поражение, Джао атаковал принца прямо в спину, но ему помешал Айро, оказавшийся рядом. Отставной генерал сказал, что нечестно и подло со стороны прославленного коммандера так вести себя. Также Айро, посоветовав не портить победу, удержал Зуко от повторного вступления в бой.

Агни Кай была показана в серии «Южный Храм Воздуха».

Поединок: между принцем Зуко и принцессой Азулой

3х20 Зуко Азула Агни Кай.jpg

Агни Кай между Азулой и Зуко на площади Коронации. Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад»)

Победитель: Азула (поскольку когда Зуко был поражен молнией, Агни Кай завершился)

Описание: Эта дуэль состоялась между принцем и принцессой за право на трон - победитель становился Хозяином Огня. Во временном лагере Ордена Белого Лотоса Айро сказал Зуко, что после победы над Озаем кто-то должен будет занять его место. Айро отказался от трона ещё давно, поэтому, следующим Хозяином Огня должен стать Зуко. Однако ему еще придётся сразится с Азулой, ведь у неё тоже есть право на трон. Зуко согласился с его доводами и, вместе с Катарой, полетел на Аппе в столицу страны Огня. Там Азула сама вызвала Зуко на Агни Кай. Они решили провести его на площади Коронации. Единственными свидетелями поединка стали Катара и мудрецы Огня. Азула проигрывала и поэтому пошла на подлость. Принцесса создала молнию, но направила её не в Зуко, а в Катару. Принц побежал на помощь к магу воды и, в полёте, сумел частично перенаправить заряд в небо. Без последствий не обошлось - Зуко был ранен в грудь, и он был не в состоянии продолжать бой. Агни Кай завершился.

Лишь благодаря Катаре, Азула была побеждена и закована в цепи. Затем маг воды исцелила Зуко.

Агни Кай можно увидеть в серии «Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад».

Прочие Агни КайПравить

Курук бросает вызов.jpg

Курук вызывает прохожего на Агни Кай. «Побег из мира Духов»

Поединок: между Аватаром Куруком и неизвестным

Победитель: Вероятно, Аватар Курук

Описание: В юности Курук был заносчивым и высокомерным. В мире не было войн и конфликтов, поэтому Аватар мог позволить себе беззаботную жизнь. Куруку легко давалось изучение стихий, и мужчина любил похвастаться своими способностями. Так, однажды, он вызвал первого попавшегося человека на Агни Кай, просто для того, чтобы продемонстрировать свои способности в магии огня. Неизвестно, состоялась ли дуэль или нет.

Вызов на Агни Кай можно увидеть в он-лайн комиксе «Побег из мира Духов».

Противостояние.jpg

Спор чуть было не завершился Агни Кай. Шторм»)

Поединок: между принцем Зуко и лейтенантом Джи

Победитель: нет

Описание: Зуко, охотясь за Аватаром, повздорил с лейтенантом Джи. Изгнанный принц посоветовал мужчине научиться уважать старших по званию. Джи в ответ возразил, что Зуко ничего не знает об уважении, ему наплевать на безопасность экипажа. Также мужчина добавил, что отношение принца ко всем на этом корабле, включая его дядю, это подтверждает. Зуко не стал терпеть этого и встал в боевую стойку. Джи тоже это сделал - он принял вызов. Только своевременное вмешательство Айро предотвратило дуэль.

Несостоявшийся Агни Кай можно увидеть в серии «Шторм».

3х05 Огненный убийца портрет.jpg

Огненный убийца - победитель нескольких Агни Кай. Пляж»)

Поединки: между Огненным наёмником и неизвестными

Победитель: Огненный наёмник

Описание: Это были очень быстрые дуэли. Скорее всего, наёмник победил в них благодаря своей уникальной способности - воспламенению. После этих Агни Кай мужчина получил свою страшную репутацию.

Об этих поединках не упоминалось в сериале. О них отдельно рассказали создатели.

Известные участникиПравить

Интересные фактыПравить

  • Слово "Агни Кай" было создано на основе уже существующих:
    • "Агни" - смысл санскритского слова "огонь". Ещё это имя бога огня в индуизме, к тому же может означать: огонь, молнию, воспламенение.
    • "Кай" означает "встреча", то есть, получается, что "Агни Кай" - это встреча двух магов огня в поединке.
  • В Агни Кай традиционно боролись на закате.
  • Всего в мультфильме было показано три Агни Кай, причём Зуко принимал участие во всех.
  • Поскольку в Агни Кай традиционно снимают верхнюю одежду, неизвестно, какой наряд у женщин в официальном поединке, так как Азула - единственная женщина, которая была показана в бою, но она билась в неофициальном Агни Кай. Там Азула снимает накидку в знак уважения традиций.
  • Однажды, Азула, разгневавшись на Ло и Ли, приказала им сражаться в Агни Кай. Принцесса позабыла, что сёстры не владеют магией огня. Если бы дуэль состоялась, то это, вероятно, был бы первый Агни Кай, в котором сражались два не-мага. Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад»)
  • В Городе Республика есть преступная группировка, состоящая исключительно из магов огня. Она названа в честь древней дуэли.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики