ФЭНДОМ

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: дополнить раздел "История".
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

Это статья о дяде Зуко и генерале Народа Огня. О генерале Объединённых Сил смотрите: Айро (Легенда о Корре).

Айро – мастер магии огня и наставник своего племянника, принца Зуко. Он - бывший генерал армии страны Огня и старший брат Хозяина Огня Озая. Его называют "дядя Айро", "генерал Айро", "принц Айро", а также "Дракон Запада". Узнавали его по достижениям и способностям, особенно его технике «дыхание дракона» Были слухи, что Айро убил последнего дракона, но именно он сохранил жизнь последним из них. Непохожий на других солдат армии Огня и особенно на свою семью, Айро – добродушный, веселый и интеллектуальный человек. Он ценит равновесие четырёх стихий, даже делая собственные приёмы магии огня, основанные на технике покорения воды. Айро помогал Аватару Аангу и его друзьям остановить своего брата – Хозяина Огня Озая. Больше, чем что-либо ещё, Айро хотел воодушевить Зуко, чтобы он сам выбирал свою судьбу. Также он очень любит пить чай, впоследствии у него появилась собственная чайная.

ИсторияПравить

Айро был первенцем Хозяина Огня Азулона и его жены Айлы и внуком Хозяина Огня Созина. Он был принцем Народа Огня. У Айро был один сын – Лу Тен.Мало известно о ранней жизни Айро. В серии «Учителя магии огня» открылось то, что он поведал о воинах Солнца и увидел настоящих магов огня: двух драконов - Рана и Шао. Он вёл себя достойно, и они показали ему секреты магии огня. Айро заявил, что убил последнего дракона, чтобы уберечь их от опасности. За это он удостоился славы и прозвания «Дракон Запада». Адмирал Джао вспоминал, что Айро посетил мир Духов. Осада Севера, часть 1») Это объясняет, что Айро видел Аанга и Фанга, летевших в форме духов. Зимнее солнцестояние, часть 1: Мир духов»)

Айро был знаменитым генералом страны Огня во время войны. Он осаждал столицу Царства Земли Ба Синг Се 600 дней и успешно разрушил Внешнюю Стену, которая ещё никогда никому не поддалась. Но перед тем, как он смог обрушить Внешнюю Стену, его сын Лу Тен был убит на линии фронта и из-за этого Айро прекратил осаду Ба Синг Се.

2х09 Айро и Лу Тен

Молодой Айро с сыном Лу Теном. Тяжёлая работа»)

Когда Айро вернулся домой с осады, его отец, Хозяин Огня Азулон, умер при непонятных обстоятельствах. В принципе Айро был наследником престола, но его младший брат Озай был признан новым Хозяином Огня. Одинокий Зуко») Он горевал по сыну и потому не состязался за трон. Айро ушёл c должности генерала, но всё же был почитаем в Стране Огня. Его племянник Зуко заменил ему сына, а Айро помог ему пережить потерю матери. Осада Севера, часть 1»)

Три года назад Айро позволил своему любимому племяннику пойти на военный совет Озая – ошибка, из-за которой он потом раскаивался. На совете Зуко высказал всё генералу, который хотел пожертвовать целой дивизией новобранцев в битве для осуществления военной тактики. Он убеждал не предавать бойцов. Айро был согласен с мыслью молодого Зуко, но Хозяин Огня потребовал, чтобы принц участвовал в огненной дуэли Агни Кай за непокорность. Зуко согласился, потому что думал, что будет драться против генерала, которого он оскорбил. Но так как Зуко высказался в военной комнате отца, он выказал неуважение к Хозяину Огня и вынужден был драться с ним. Когда Озай ужасно обжёг лицо своего сына, как наказание за его трусость и непочтительность, Айро отвёл взгляд, неспособный выдерживать такую сцену.

Зуко был лишён неотъемлемого права на престол и сослан из страны Огня. Однако одно условие могло восстановить его честь и трон и позволить ему возвратиться домой. Зуко должен был найти и захватить Аватара, который был единственной угрозой Народа Огня. Аватар исчез столетие назад. Три поколения провели бесплодные поиски, но Зуко решил во что бы то ни стало найти его. Айро последовал за ним. Шторм»)

Книга 1: ВодаПравить

1х18 Зуко маска

Айро помогает Зуко несмотря ни на что. Учитель магии воды»)

Зуко стремился сделать невозможное, и Айро сопровождал его. Они провели больше двух лет в море, напрасно ища любой признак столетнего мага воздуха, которого описали Мудрецы Огня. Наконец наступил день, когда странный свет осветил небеса недалеко от берега Южного Полюса. Когда Зуко занялся расследованиями, он обнаружил, что Аватар вновь появился. Разыскиваемым был двенадцатилетний мальчик, который недавно проснулся после столетнего анабиоза во льду. Мальчик из айсберга») Зуко недооценил его и поэтому никак не мог поймать. Схваченный и запертый на корабле Аанг проявил неожиданную для Зуко ловкость и ускользнул, а когда Зуко и Айро попробовали сбить его огненным шаром, он перенаправил снаряд в снежную гору и засыпал корабль снегом. Возвращение Аватара»)

Остановившись в порту базы Народа Огня отремонтировать корабль, Айро и Зуко встретили коммандера Джао и выдумали неубедительную легенду о столкновении со вражеским судном. Однако, пока они пили чай у адмирала в гостях, его солдаты допросили матросов Зуко и узнали об Аватаре. Джао вызвал Зуко на Агни Кай. Благодаря подсказкам Айро принц вышел победителем, но когда он повернулся, чтобы уйти, поверженный Джао запустил огненный шар ему в спину. Айро остановил удар и пристыдил коммандера, затем поблагодарил его за вкусный чай и ушёл вместе с племянником. Южный Храм Воздуха»)

Айро и племянник отслеживали Аватара и его друзей. В серии «Зимнее Солнцестояние, часть 1» Айро был схвачен солдатами Царства Земли, когда неосторожно задремал в горячей ванне, и его в цепях повезли в Ба Синг Се. Айро незаметно сбросил сандалию, оставив таким образом след для Зуко. По пути он увидел Аанга и Фэнга в духовной форме, которых больше никто не был способен заметить. Айро решил действовать, не дожидаясь помощи, попросил одного из солдат поправить его оковы, внезапно атаковал его и скатился в ущелье. Там солдаты его настигли и собрались расплющить его руки, чтобы он больше не применял магию огня, но в этот момент Зуко наконец догнал похитителей дяди и вступил с ними в бой. Несмотря на оковы, Айро помог ему расправиться с солдатами.

Они вернулись на след Аватара, направившегося в страну Огня. Айро отговаривал племянника от пересечения границы, напомнив, что Хозяин Огня Озай изгнал его. Однако Зуко вернулся на родину, где схватил Аватара, но был сам схвачен Джао и спасся чудом. Зимнее солнцестояние, часть 2: Аватар Року»)

В водах Царства Земли Айро приказал изменить курс корабля, не посоветовавшись с Зуко, так как хотел купить себе новую фишку для пай-шо. В торговом порту Айро накупил себе много бесполезных, по мнению Зуко, вещей, в том числе музыкальных инструментов. Фишку он не нашёл, но на пиратском корабле, куда Айро затащил племянника в поисках интересных товаров, Зуко услышал, что пираты только что видели Аватара. Он заключил с пиратами сделку, и они схватили Аанга и его друзей, но в последний момент пираты предали Зуко и стали драться с его командой. Воспользовавшись этим, пленники убежали. Айро поделился с племянником хорошей новостью - он нашёл ту самую фишку, из-за которой и началось всё приключение; всё это время она была в его рукаве. Разъярённый Зуко выхватил фишку и бросил её в реку. Свиток магии воды»)

Во время шторма Айро рассказал лейтенанту Джи и матросам непростую историю Зуко, и после этого лейтенант стал относиться к принцу с пониманием, простив ему недавнее пренебрежение и грубость. Терпимость Джи подействовала и на Зуко, и он извинился перед дядей за то, что утром не слушал его советов, из-за чего и поссорился с Джи. Шторм»)

После того, как Джао получил звание адмирала, Зуко впал в апатию, и Айро оставил его в покое. Зуко покинул корабль, никому не говоря, зачем и куда уходит. В его отсутствие Айро устроил музыкальный вечер, на котором сам он играл на рожке Цунги, а лейтенант Джи пел. Синяя маска»)

Несмотря на то, что адмирал Джао восстановил его как генерала, Айро предал его во время серии «Осада Севера, часть 2», нападая на него и солдат, чтоб Джао не убил духа Луны, Туи, от которого маги воды получали свою силу. Когда же Джао все же выполнил свое "задание", именно Айро убедил принцессу Юи воскресить духа, который когда-то спас ей жизнь.

Книга 2: ЗемляПравить

2х02 Айро цветок

Изысканный чай или смертельный яд? Пещера Двух Влюблённых»)

Во втором сезоне Айро и Зуко были объявлены предателями Народа Огня. После этого Азула хотела арестовать их и посадить в тюрьму. После побега от Азулы Айро и Зуко остригли свои волосы. Это обозначило их новую жизнь - жизнь беглецов, неспособных возвратиться домой. Они нашли убежище в столице Царства Земли, Ба Синг Се, действуя как бездомные нищие. В то время, как Айро был в состоянии приспособиться к жизни в простоте, смирении и бедности, Зуко воровал у людей. Айро попытался убедить своего племянника, что те, кто хранит надежду перед лицом бедственной ситуации, являются теми, у кого есть истинная сила. Однако Зуко думал иначе. Изгнанный принц ушёл от дяди, но Айро все равно последовал за ним. И когда Азула напала на Зуко, Аанга и его друзей, Айро пришёл на помощь племяннику, но был сильно ранен. После выздоровления Айро решил преподавать Зуко продвинутые методы магии огня, чтоб он смог победить Азулу. Он сначала попытался научить Зуко создать молнию, но эмоциональная суматоха его племянника препятствовала тому, чтобы он делал успехи в трудном искусстве. Вместо этого Айро научил Зуко технике которую, он создал сам - перенаправление молнии. Эту технику он изобрёл после изучения техник магии воды. Зуко потребовал, чтобы Айро напал на него с молнией так, чтобы он мог перенаправить ее, но Айро отказался выполнить такой опасный тест.

2х04 Айро поёт

Безграничные таланты Айро. Пещера Двух Влюблённых»)

Айро - член тайного общества, ордена Белого Лотоса. Айро и Зуко просили их помочь скрыться от мастера Ю и Ксин Фу. У Ордена Белого Лотоса, кажется, есть по крайней мере некоторая степень бюрократического влияния, поскольку им удалось произвести поддельные паспорта и другие документы, чтобы тайно провезти Айро и Зуко в Ба Синг Се. Айро получил работу в чайной лавке. Во время эпизода «Истории из Ба Синг Се» он провёл день, делая покупки в городе. В этом эпизоде Айро показан как учитель, поскольку он предоставляет мудрость и помощь всем, с которыми он сталкивается в течение своего дня. Он позже сделал маленькую поминальную службу по Лу Тену, отмечая день рождения покойного сына и жалея, что не помог ему.

После того, как Айро дали шанс управлять собственным магазином чая, у Зуко появились другие планы. Когда он пытался захватить Аппу, Айро противостоял племяннику и велел ему скорее прекращать пытаться жить в поисках Аватара. Айро убедил Зуко бросить свой псевдоним – Синяя Маска. Он остался уверенным в племяннике и полагал, что он станет принцем, которым и должен быть. Когда из-за этого поступка он заболел, Айро выхаживал его и был очень рад, когда все закончилось. Когда Азула предложила Зуко шанс восстановить честь, он согласился, несмотря на протест дяди. Айро был последней защитой раненого Аанга и Катары и помог им убежать. Айро посмотрел в глаза Зуко, выражая недовольство решением своего племянника.

Книга 3: ОгоньПравить

3х02 Зуко и Айро

Айро тяжело игнорировать Зуко. Повязка на голову»)

В серии «Повязка на голову» Зуко тайно посетил Айро, который был заключен в тюрьму в башне. Принц пытался говорить со своим дядей, но тот отвернулся от племянника, ничего не сказав. Зуко позже принёс еду Айро и просил помочь ему. Дядя продолжал хранить молчание, заставляя Зуко сердиться. Единственная слеза тогда скатилась по лицу заключенного, когда Зуко заявил, что сам решит свои проблемы: Айро подозревал, что способ племянника окажется не совсем честным. Когда тюремный начальник Пун принёс Айро обед, он дразнил заключенного, который не отвечал и делал вид, что немного сошёл с ума. Бывший генерал начал соскребать с земли еду и жадно её пожирать, но как только Пун ушел, он стал самим собой - уверенным в себе человеком с несокрушимой силой воли и спокойно закончил трапезу. Айро много оскорбляли, но он не терялся и, когда тюремщик уходил, брался тренироваться: отжиматься, приседать и так далее. Он поддерживал образ сумасшедшего, одинокого и отчаявшегося человека перед Пуном, и тюремщик не заподозрил, что Айро не только не сошёл с ума и не одичал, но и приобрёл великолепную физическую форму, а дух его остался по-прежнему нерушимым.

В серии «Аватар и Хозяин Огня» , Зуко пришёл в тюрьму и обвинил Айро в том, что тот послал ему сообщение с ложной информацией. Он требовал рассказать про смерть Созина. Айро признался, что послал сообщение, и объяснил, что Зуко должен был узнать о смерти своего прадеда: не Созина - по отцовской линии, а по линии матери – Аватара Року. Он достал корону, которую Созин подарил Року, и отдал её ошеломленному Зуко, объясняя, что, поскольку он потомок Року и Созина, у него есть шанс искупить грехи их семьи. Как ему удалось принести эту вещь в тюрьму, неизвестно. В серии «День Чёрного Солнца, часть 1: Вторжение», Айро посоветовал стражнице Минг покинуть тюрьму и пойти домой, намекая, что кое-что случится. В «День Чёрного Солнца, часть 2: Затмение», Айро выломал решётку и единолично победил начальника Пуна и всех других стражников. Приведённый в себя Пун сказал Зуко, который намеревался освободить своего дядю, что Айро был похож на "армию одного человека". Зуко убежал, чтобы присоединиться к Аватару и, по-видимому, предполагал, что дядя в безопасности.

3х20 Айро во главе сил Ордена

Айро возглавляет воинов ордена Белого Лотоса в день освобождения Ба Синг Се. Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад»)

Зуко был глубоко обеспокоен своим предательством к дяде впоследствии. Когда Аанг исчез перед прибытием Кометы Созина, Зуко попытался разыскать Аватара, наняв Джун, а когда это не удалось, решил разыскать дядю. Айро был найден в Ба Синг Се с Орденом Белого Лотоса. Он приятно удивился, когда Зуко предстал перед ним и просил прощения. Айро заявил, что он никогда не был рассержен на него, только грустил, что он заблудился, но счастлив, что Зуко пошёл по правильному пути. Айро сказал, что не хочет сражаться с Озаем, потому что не знает, мог бы он победить или нет, и потому, что брат, убивающий брата за власть - это бессмысленное насилие. Когда Зуко спросил Айро, станет ли дядя новым Хозяином Огня позже, он ответил, что новым Хозяином Огня должен стать "идеалист с чистым сердцем и несомненной честью", то есть Зуко. Но он также предупредил племянника, что Азула будет его ждать, и Зуко тогда попросил помощи у Катары, чтобы победить сестру, на что та с удовольствием согласилась. Однажды у Айро было видение что он возьмёт столицу царства земли Ба Синг Се. Он когда-то хотел завоевать её для страны Огня, но вместо этого отвоевал у страны Огня. После коронации Зуко Айро вновь открыл чайную «Жасминовый Дракон».

Комиксы Править

После несостоявшегося сражения между Царём Земли и армией Ю Дао Аанг принёс раненого Зуко в чайную Айро. Старик присматривал за племянником четыре дня, пока тот не очнулся, и сказал об этом Аангу. Пока молодые люди разговаривали, Айро приготовил им чай по собственному рецепту, однако вкус чая оказался настолько странным, что Зуко сразу его выплюнул. (Обещание, часть 3) .

Через несколько месяцев Зуко вызвал дядю в столицу Страны Огня, чтобы тот правил в его отсутствие, пока сам Зуко ищет свою маму. Айро поддержал его и предположил, что поиск поможет ему помириться с Азулой. Как только Хозяин Огня улетел, Айро отобрал у солдата пику, вручил ему чашку чая и заявил, что первым его указом станет учреждение Дня уважения чая. (Поиск, часть 1) .

Легенда о Корре Править

К2х10 Айро встретил Корру

Айро встречает Корру в мире Духов. Новая духовная эра»)

Через какое-то время Айро, считая, что уже закончил все свои земные дела, оставил своё тело и ушёл в мир Духов. Там он открыл чайную и подружился со многими духами, которые часто гостили у него и играли с ним в пай-шо. В 171 году ПГ он встретил Корру и помог ей освоиться в мире Духов, дав несколько мудрых советов. Прощаясь с новым Аватаром, Айро сказал, что будет ждать её снова, как в этой, так в следующей жизни. Новая духовная эра»)

Позже Айро увидел Тензина, Буми и Каю. Становится известно, что он прожил ещё примерно 30 лет после столетней войны и был лично знаком с детьми Аанга. Он предупредил их, чтобы они не зашли в Мир Духов очень далеко, иначе они потеряются. Но Тензин ради дочки не послушал Айро и отправился дальше. Тьма надвигается»)

К3х11 Корра Айро мир Духов совет

Корра беседует с Айро. Ультиматум»)

Когда Захир передал Корре, что уничтожит народ Воздуха, если она не сдастся ему, Корра решила поговорить с ним в роще Ксай Бау, зная, что он иногда проникает туда. Появившись в роще, она стала звать Захира, но вместо него пришёл Айро. Корра поведала ему о своих проблемах и пожалела, что не может связаться с Аангом. Тогда Айро предложил ей поговорить с Зуко, который был лучшим другом Аанга и, возможно, сможет дать совет от его имени. Поблагодарив Айро и сказав, что рада была встретить его, а не Захира, Корра вернулась в материальный мир. Ультиматум»)

Личность Править

Спокойный, дружелюбный и добродушный, Айро был полной противоположностью своего жестокого брата Озая, и рассматривал добровольную отставку как длинный отпуск. Он сосредоточился больше на расслаблении и развлечениях, чем на преследовании Аватара. Однако, за внешностью этакого «глуповатого старичка» находится мудрец, испытанный в путях мира, закаленный и коварный стратег, а также, необычайно сильный маг огня. Айро особенно любит чай, игру Пай-шо и приятную музыку. Чай из женьшеня и жасмина - его любимый (он сказал это Зуко после Агни Кая с Джао). Айро любят за его иногда загадочные пословицы и длинные анекдоты. Всюду в Книге 1 и 2, Айро и Зуко постоянно путешествуют. Он также давал советы Аангу и Тоф. Он постоянно поддерживает баланс между элементами, и хорошо знаком с культурными основами всех четырех наций. В серии «Зимнее Солнцестояние, часть 1: Аватар Року», Айро - единственный, кто увидел Аватара и дракона Року в мире духов. А в серии «Осада Севера, часть 2», заметил, что принцессу Юи "коснулся дух Луны" - Туи, и в ней живёт его частица. Юи возродила Дух, скрытый в ней с рождения, тем самым восстановив равновесие стихий.

У Айро нет никакого желания власти. Он скоро откинул звание генерала. Айро заявляет, что "нет ничего постыдного в простой жизни мира и процветания". Тем не менее он является главой Ордена Белого Лотоса. Он также демонстрирует уважение и оценку для всех культур. Это частично происходит от его путешествия в мир Духов, который оставил его с определенным духовным пониманием. Несмотря на его возраст, Айро может флиртовать с женщинами, которые моложе его (как с Джун). Осаждая Ба Синг Се, он писал Зуко, Азуле и Урсе. В письме он говорил, что надеется, что они смогут увидеть город, если он не спалит его дотла. Неясно, как и когда Айро попал в мир Духов и когда он встретил драконов и оказался достойным изучить секреты магии огня. Таким образом неизвестно, преобразовали ли эти события Айро; неизвестно, всегда ли он был более мирным человеком, чем его отец и брат, или стал таковым. По словам Зуко, у Айро запутанное прошлое, не отрицая версию, что Айро мог убить когда то дракона. Сам Айро также признался, что когда то был "другим человеком", вероятно более жестоким и беспощадным, но радикально изменился после смерти сына, испытав на себе горечь утраты близкого в результате войны.

СпособностиПравить

Магия огня и боевые навыкиПравить

2х20 Дыхание Айро

Знаменитое "дыхание дракона". Перекрёстки судьбы»)

Айро - известный маг огня в царстве Земли и стране Огня. Его стиль менее агрессивный, чем другие, показывает больше цепких методов и бросков. Айро - один из четырех лучших магов огня на планете. Вторым является его брат Хозяин Огня Озай, третьим - принцесса Азула, а четвертым - Джонг Джонг. У Айро есть тенденция не вовлечь себя в сражения, но когда он действительно принимает участие в них, он показывает большое умение. Столь внушительной его магия огня показалась тогда, когда он сокрушил охранников, сопровождающих адмирала Джао, в течение секунд, победил магов земли в бою, и даже победил полную команду магов огня, которые сопровождали Азулу.
2х01 Айро перенаправляет молнию

Айро перенаправляет молнию. Состояние Аватара»)

Кроме того, у него есть свое известное "дыхание огня", благодаря которому он напоминает дракона, выдыхая огонь на противника. Айро демонстрирует эту технику, чтобы защититься от агентов Дай Ли и дать себе и Зуко достаточно времени, чтобы убежать. Его магия, возможно, увеличилась после возвращения из тюрьмы. Во время затмения он вышел из заключения, выломав решётки руками. Тюремщик Пун описывал Айро как "человека-армию". Он один из избранных магов огня, кто обладает способностью создавать молнию. Наиболее важно, он также изобретатель уникальной техники поглощения и перенаправления молнии. Айро развивал эту технику, наблюдая за магами воды. Он - один из немногих, кто изучил истинную магию огня от драконов. Этот стиль возникает из красоты и жизни в огне, а не гнева, ненависти, и разрушения.

Другие умения Править

Айро - гениальный стратег, имел когда-то звание генерала армии Огня. Его армия выиграла много сражений в царстве Земли и сумела прорваться через внешнюю стену Ба Синг Се. Есть многие, кто все еще именует его генералом Айро, несмотря на то, что он ушёл в отставку. Айро - любитель музыки и является очень хорошим певцом, умеет играть на нескольких инструментах. У него есть знание других культур. Как упомянуто выше, он мог видеть Аанга и дракона Року, которые находились в мире Духов. У него может быть некоторое духовное понимание или навык, неизвестный другим людям, которые приобретены из-за его путешествия в мир духов.

Голос актёра Править

Айро был озвучен покойным японским актером Мако. Мако скончался в июле 2006 из-за рака. Последняя его работа была первым эпизодом в Книге 3: Огонь "Пробуждение". Роль была тогда переделана с Грегом Болдуином.

Родственники Править

Дед FireNationEmblem

Отец FireNationEmblem

Созин FireNationEmblem
 
Року FireNationEmblem
 
Та Мин FireNationEmblem

Азулон FireNationEmblem
 
Айла FireNationEmblemРина FireNationEmblem
 
Жинзук FireNationEmblem

?
 
Айро FireNationEmblemОзай FireNationEmblem

Урса FireNationEmblem

Икем FireNationEmblem

Лу Тен FireNationEmblem?
 
Зуко FireNationEmblemАзула FireNationEmblemКии FireNationEmblem

Изуми FireNationEmblem
 
? FireNationEmblem

Айро FireNationEmblem

Интересные факты Править

  • Согласно Avatar Extras, Айро отправился в мир Духов, чтобы разыскать Лу Тена. Это обосновывает догадки некоторых зрителей, что юношу похитил Кох: одно из его лиц похоже на лицо Лу Тена
  • В филиппинском и датском переводах Айро произносит слова "В предыдущих сериях Аватара..." вместо Року, а в финском дубляже Айро и Року озвучивает один актёр.
  • Айро создал технику перенаправления молнии.
  • На протяжении всего первого сезона Айро называет племянника "принц Зуко". Позже, когда юноша был официально объявлен предателем, Айро называет его просто "Зуко" или "племянник", но иногда добавляет к имени титул для выразительности. В царстве Земли, в отместку за придуманное для него имя Муши, дядя зовёт его "Младший", хотя Зуко придумал себе имя Ли.
  • Прошлое Айро окутано мраком тайны. Когда кто-то проливает свет на его прошлое, это вызывает ещё больше вопросов. Например, неизвестно, как он попал в мир Духов. Создатели хотели сделать отдельную серию о прошлом Айро, но не сделали. По словам Зуко, у него было "запутанное" прошлое.
  • Айро был первым генералом, пробившим великую стену Ба Синг Се, но смерть сына отбила у него желание продолжать осаду. Он объяснил своё отступление усталостью и упавшим духом солдат. Впоследствии он соглашается с мнением большинства, что осада Ба Синг Се - его "величайший военный позор".
  • Бесконечные поговорки Айро выводили Зуко из себя, но в третьем сезоне ему пришлось пожалеть, что не слушал их в своё время.
  • Зуко считает что, Айро - единственный, кроме Аватара, кто может победить Озая. Сам Айро в этом не уверен.
  • Страсть Айро к чаю исключительна. Это доказывается тем, что он приходит в замешательство, когда племянник говорит, что любой чай - это всего лишь "горячий сок из листьев".
  • Айро атаковал Аанга только однажды - в серии «Возвращение Аватара».
  • Айро дважды спасал команду Аватара от своих же соотечественников - в финалах Первой и Второй книги.
  • В десятой главе первой книги Легенды о Корре появляется его тёзка (правнучатый племянник и внук Зуко) командующий Объединёнными Силами, который также является генералом, которого скорее всего назвали в его честь.
  • В десятой главе второй книги Легенды о Корре выясняется, что после смерти он переселился в мир Духов.
  • Айро умер около 131 года ПГ, когда ему было 95 лет. Именно в это время он в последний раз встречался с детьми Аанга.
  • В Avatar: Chibi Style School Time Shipping Айро был представлен как школьный психолог, это является отсылкой к наставлениям Зуко.

См. также Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Айро»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики