ФЭНДОМ

1х03 Поле аэробол

Площадка для игры в аэробол. Южный Храм Воздуха»)

Аэробол - уникальная спортивная игра Воздушных кочевников.

ИсторияПравить

Когда команда Аватара прибыла в Южный Храм Воздуха Сокка, чтобы отвлечь Аанга от печальных раздумий, стал расспрашивать его о правилах игры в аэробол. Вскоре он уже играл вместе с Аватаром на поле. Сокке не хватало ловкости и баланса для того чтобы противостоять магу воздуха. Он пропустил очередной мяч и вылетел за пределы поля, а Аанг удовлетворённо заметил, что уже выигрывает со счётом 7:0. Южный Храм Воздуха»)

ОписаниеПравить

Аэробол является гибридом футбола, регби и пинбола. В него играют на площадке, состоящей из вбитых вертикально деревянных столбов разной длины. Из-за этой особенности, аэробол требует от игрока ловкости и умения сохранять баланс. Оба этих качества - непременный атрибут Воздушных кочевников, поэтому эта игра не распространена среди других наций мира Аватара.

1х03 Мяч аэробол

Мяч для аэробола в движении. Южный Храм Воздуха»)

Игровое поле имеет размеры баскетбольной площадки и достаточно плотно заполнено вертикальными деревянными столбами, в количестве более ста двадцати штук. Сложность состоит в том, что столбы размещены на разном расстоянии друг от друга и имеют разную высоту. Однако, по диаметру они одинаковые, примерно полметра, что достаточно, чтобы уверенно стоять на нём. Общая высота столбов над землёй колеблется между пятью и восемью метрами. Вероятно, в игре есть вратарь, защитники и нападающие, так пространство игровой площадки слишком велико для двух игроков. Хотя можно отметить, что Аанг был в состоянии забить гол, находясь на противоположной стороне от ворот, но нельзя считать Сокку в качестве реального соперника.

1х03 Гол

Сокка пропускает очередной гол от Аанга. Южный Храм Воздуха»)

Двое ворот достаточно велики, высотой с Аанга, и представляют собой квадрат с кругом внутри, который может вращаться в вертикальной плоскости. Очко присуждается, когда мяч проворачивает ворота.

Мяч для аэробола имеет размер футбольного, но сделан из упругого дерева и имеет специальной формы прорези для стабильности полёта с высокой скоростью и эффективного вращения. Материал, из которого изготовлен мяч, позволяет ему отскакивать от столбов, тем самым добавляя ещё один элемент в игру.

См.такжеПравить