ФЭНДОМ

«Аанг» Книга 1 Книга 2 Книга 3 Книга 4: Равновесие Книга 4 Равновесие Эмблема
После всех этих летОдинокая КорраКоронацияПризывВраг у воротБитва за ЗаофуВоссоединениеВоспоминанияПо ту сторону зарослейОперация БейфонгГамбит КувирыДень КолоссаПоследнее противостояние

Битва за Заофу - шестая глава или серия Книги Равновесие сериала "Легенда о Корре". Серия была выложена на сайте Nick.com и других онлайн ресурсах 7 ноября 2014 года.

Су решает сама разобраться с Кувирой, но терпит неудачу, и теперь Корра должна сделать свой ход. Тем временем Варик придумал опасный способ сбежать.

Содержание Править

В предыдущих сериях Править

Дуэль Править

К4х06 Су Вей Винг в ловушке

Су, Вей и Винг попали в ловушку Кувиры.

Сняв часового на окраине лагеря Кувиры, Су и её сыновья Вей и Винг без труда пробрались к палатке военачальницы. Су была уверена, что большую часть солдат принудили служить в армии, поэтому после смерти Кувиры никто не будет атаковать Заофу. Убедившись с помощью сейсмозрения, что Кувира одна в палатке и спит, Су, Вей и Винг по подземному тоннелю пробрались прямо к ней. Су опутала женщину металлическим тросом, повернула к себе и увидела лицо Чжу Ли. Сразу после этого стены палатки раздвинулись, и они оказались окружены мехатанками. Кувира вышла вперёд и сказала, что ей было известно, что Су боится честной борьбы, поэтому и попала в ловушку. Затем она приказала солдатам схватить всех троих.

К4х06 Корра и другие в Заофу

Корра решает ещё раз поговорить с Кувирой.

Тем временем в Заофу Джинора и Опал пытались убедить Корру, чтобы она отправилась на помощь Су. Однако Корра боялась, что своими действиями повредит ей. В этот момент из громкоговорителей города раздался голос Кувиры. Она объявила о поимке Су, которая пыталась её убить, и сказала, что будет ждать представителей Заофу на рассвете, чтобы обсудить капитуляцию города. Опал немедленно потребовала от Корры освободить её мать и братьев, но Корра понимала, что Кувира в чём-то права, поэтому решила сама отправиться утром на встречу с Великой Объединительницей. Опал и Джинора сказали, что пойдут с ней, а вот Икки и Мило Корра оставила в Заофу, чем Мило был очень недоволен.

К4х06 Корра Опал Джинора

Корра принимает вызов Кувиры.

Ранним утром Корра, Опал и Джинора вышли к Кувире, которая стояла во главе своей армии. Здесь же находились Су, Вей и Винг, закованные в ящики из платины. Когда Опал потребовала отпустить их, Кувира заявила, что сделает это после того, как Су признает её власть, но лидер Заофу сразу ответила: "Нет!" Корра заявила, что несмотря на то, что Су нарушила перемирие, она всё равно не может позволить захватить город силой. Кувира сказала на это, что не может позволить Заофу и дальше копить технологии и богатства, и намерена разделить их между всей Империей Земли. Корра поняла, что у неё нет выбора, и Великая Объединительница согласилась с ней, предложив Аватару дуэль, ставкой в которой будет Заофу. Опал попросила Корру сразу перейти в состояние Аватара и быстро завершить сражение, но девушка сказала, что будет использовать его только как крайнее средство.

К4х06 Корра атакует Кувиру

Кувира уклоняется от атак Корры.

Корра начала дуэль с огненных струй, от которых Кувира легко уклонилась и нанесла свой удар, замкнув металлические кольца на запястье и лодыжке соперницы. Затем она перевернула Корру и ударила об землю. Теперь Корра использовала в схватке все стихии, но вновь оказалась повержена на землю, когда Кувира надела ей на глаза металлическую пластину. Раз за разом Аватар начинала свои атаки, и каждый раз Кувира оказывалась сильнее. Опал хотела помочь Корре, но та остановила её. Наконец у Корры просто не осталось сил сопротивляться и, следуя окрику Су, она перешла в состояние Аватара, отбросив Кувиру мощной струёй воздуха. После этого она подняла над собой огромный камень и хотела бросить на соперницу, но внезапно увидела вместо лица Кувиры лицо своего призрака.

К4х06 Мило атака

Мило и Икки спасают Корру, Джинору и Опал.

Корра вышла из состояния Аватара и без сил упала на землю. Кувира воспользовалась этим моментом, чтобы заключить её в каменный конус. Она хотела покончить с Коррой, но в схватку вмешались Опал и Джинора. Сначала они отбросили Кувиру струёй воздуха, а затем создали торнадо, чтобы защитить её от солдат, которым Великая Объединительница дала приказ к атаке. Пока Опал поддерживала торнадо, Джинора использовала свой дух, чтобы связаться с Мило и Икки в Заофу и попросить их о помощи. Дети вместе с Хьюаном занимались рисованием, причём молодому человеку больше понравился примитивный, но очень эмоциональный рисунок Икки, чем реалистичный автопортрет Мило. Икки и Мило прилетели в центр торнадо на летающем зубре и благополучно всех забрали. Глядя на оставшихся внизу мать и братьев, Опал заплакала и пообещала вернуться, чтобы их спасти. А Кувира громогласно объявила,что Заофу теперь принадлежит ей.

Побег Править

К4х06 Принуждение Варика

Баатар-младший готов использовать все методы, чтобы заставить Варика работать.

Варик проснулся в камере, находящейся внутри вагона поезда, с криком: "Чжу Ли!" Через секунду он уже понял, что это был сон и ассистентка действительно бросила его. В этот момент в вагон вошли Баатар-младший и двое стражников. Они хотели, чтобы Варик немедленно приступил к новым экспериментам, и их не волновало, что тому нужна чашка горячего чая. Их громкий разговор разбудил Болина, который спал в той же камере. Баатар-младший сказал ему спать дальше, так как им нужен только Варик. Однако изобретатель заявил, что не может работать без помощника, который не будет опасаться потерять руки из-за случайного взрыва. Стражникам не хотелось этого, как и Болину, но Баатар-младший приказал взять Болина в лабораторию.

К4х06 Баатар Варик Болин за работой

Варик "чинит" установку.

Болин оказался плохим ассистентом. Он ничего не понимал из того, что просил от него Варик, поэтому тот сам настраивал установку. Баатар-младший потребовал от изобретателя рассказывать обо всех его действиях. Однако Варик не был настроен раскрывать свои тайны и несмотря на угрозы только в общих чертах обрисовал свою работу, успев при этом подмигнуть Болину. Зато он вновь вспомнил, как Унавату освободил его из тюрьмы, ведь именно тогда ему пришла в голову мысль использовать энергию из мира Духов. Наконец Варик отошёл от установки, потом пнул её ногой, и камера с веткой засветилась. Баатар-младший сразу же услышал странное тиканье, и Варик объяснил ему, что это бомба, которая взорвётся через пять минут, потому что Чжу Ли бросила его. Баатар-младший хотел схватить изобретателя, но тот достал из кармана детонатор бомбы.

К4х06 Взрыв

Баатар-младший уверен, что Варик взорвал себя и Болина.

Теперь Баатару-младшему ничего не оставалось делать, кроме как подчиниться и вывести весь персонал в соседний вагон. Убедившись, что в лаборатории остались только он и Болин, Варик попросил помощника отцепить вагоны, что и было сделано. Глядя вслед удаляющемуся поезду, Болин признался, что на некоторое время действительно поверил в существование бомбы. Однако оказалось, что Варик не шутил и взрыв произойдёт в ближайшее время. Обежав устройство, Болин вдруг увидел люк в полу вагона, схватил Варика, который говорил прощальные слова Чжу Ли, и прыгнул вниз. Через несколько секунд Баатар-младший увидел мощный взрыв и сказал себе, что Варик был сумасшедшим. Тем временем Болин и Варик выбрались из стены воронки, образовавшейся на месте взрыва, и Варик поблагодарил своего помощника.

К4х06 Баатар-мл Баатар Хьюан

Баатар-младший приказывает увести своих отца и брата.

После возвращения в Заофу, который уже находился под властью Кувиры, Баатар-младший сразу же направился на главную площадь, где жители города должны были преклонить колени перед Великой Объединительницей. Когда его отец и брат отказались делать это, он подошёл к ним и в ярости приказал стражникам увести их. Позже вечером Баатар-младший рассказал Кувире о смерти Варика и Болина, но заявил, что вместе с Чжу Ли сможет воспроизвести эксперимент в веткой из мира Духов. Чжу Ли подтвердила, что это будет большая честь для неё...

Актёры озвучивания Править

В главных ролях:

Второстепенные персонажи:

Интересные факты Править

Общее Править

  • Как её мать и сестра, Су обладает навыком сейсмочувствительности.
  • Несмотря на извлечение яда, Корре продолжают являться видения самой себя в состоянии Аватара.
  • Изначально Варик хотел использовать энергию веток из мира Духов в качестве источника экологически чистой энергии.
  • На полотнищах, развешенных в Заофу после завоевания Кувирой, написано: "古维拉万" ("Да проживёт Кувира десять тысяч лет"). Это является отсылкой к фразе, часто произносимой по отношению к правителям в древнем Китае.

Связь с предыдущими сериями Править

  • Варик вновь вспоминает, что смог освободиться из тюрьмы благодаря Унавату. Свет во тьме»)
  • Играя с кусочком метеорита в саду, Кувира придаёт ему те же формы, что и Су, когда та обучала Корру магии металла. Старые раны»)

Ляпы Править

  • В самом начале поединка Кувира охватывает правую лодыжку и левое запястье Корры металлическими кольцами и с их помощью переворачивает Аватара. Однако, когда Корра падает, этих колец на её руке и ноге уже нет.
  • Когда Кувира посылает солдат в атаку и её показывают крупным планом на фоне правого фланга, он не движется, но в следующем кадре на плане сверху видно, что правый фланг успел пробежать такое же расстояние, что и левый.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики