ФЭНДОМ

Это статья о месте в Царстве Земли. О серии мультсериала см. статью «Большой водораздел (серия)»

Большой водораздел - это название огромного каньона, расположенного в скалистом регионе центральной части Царства Земли.

Описание Править

Большой водораздел можно пересечь примерно за сутки, если у вас есть опытный проводник. Некоторые полагают, что каньон образовался естественным путём и река миллионы лет пробивала себе дорогу через скалы. Однако местные жители считают, что каньон создали злые духи Земли, которым местные жители не давали достаточного количества жертв. Внутри Большого водораздела обитают многочисленные мелкие насекомые и скорпионы, а также огромные каньонные тараканы. Из-за последних тем, кто пересекает это место, нельзя брать с собой еду. У этих существ великолепный нюх и они могут напасть на путников.

Спустится в каньон можно по узкой, местами обвалившейся дороге. Там постоянно случаются оползни. Поэтому очень важно иметь в группе хорошего мага земли.

Команда Аватара с большими трудностями пересекла каньон вместе с двумя племенами: ган джинов и жангов. Проводник группы попал в зубы каньонному таракану и получил переломы обеих рук. Он не мог больше творить магию земли, и только находчивость Аанга спасла группу от гибели. Большой водораздел»)

Дом проводника Править

У начала дороги, спускающейся в каньон, стоит небольшое здание, где живёт проводник. Здесь путешественники обычно останавливаются, чтобы избавиться от еды, которую несут с собой. Неизвестно, кто и почему становится проводником по каньону.

Интересные фактыПравить

  • Большой водораздел - аналог Большого Каньона, находящегося в штате Аризона, США.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики