ФЭНДОМ

2х12 Сокка Суюки поцелуй В 12 главе Второй Книги Сокка целует Суюки.

Внимание! Эта статья содержит большое количество спойлеров! Если вы еще не смотрели сериал, то настоятельно рекомендуем читать с осторожностью. Если в статье нет разграничителей «Начало/Конец спойлера» рекомендуем не читать вообще, пока этот недочет не будет исправлен.

Комикс БТ1 обложка

Обложка комикса.

Борьба за территорию, часть 1 (англ. Turf Wars Part 1) - комикс, который был выпущен компанией Nickelodeon совместно с компанией Dark Horse 26 июля 2017 года. Это первая часть заявленной трилогии. В комиксе рассказывается о событиях, которые произошли после финала сериала "Легенда о Корре". В центре истории - последствия появления портала Духов в городе Республика.

Аннотация: "Вернувшись из путешествия по миру Духов, Корра и Асами обнаруживают, что в городе Республика разгорается новый конфликт между людьми и духами. Напыщенный делец планирует превратить портал духов в парк развлечений, тогда как триады вновь подняли голову и устраивают потасовки на границах города, где нашли убежище сотни эвакуированных жителей. Чтобы пройти через всё это, Корре и Асами надо глядеть в оба и стать лучшей командой и парой."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики