Фэндом

Аватар Вики

Брайан Кониецко

1503статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Брайан Кониецко - один из создателей, исполнительный продюсер и сценарист сериалов "Аватар: Легенда об Аанге" и "Легенда о Корре".

Биография Править

Он окончил среднюю школу в городе Розуэлл, штат Джорджия, после чего поступил в Школу Дизайна в Род-Айленде, где получил диплом с отличием. Его друг и коллега по Школе Дизайна Майкл Данте ДиМартино открыл ему дверь на телевидение. Вдвоём они работали для Film Roman Studios над такими мультсериалами, как "Гриффины", "Мишн Хилл" и "Царь горы". В 2000 году он присоединился к Nickelodeon и в качестве художника-раскадровщика участвовал в создании мультсериала "Захватчик Зим". После этого ему было предложено создать свой сериал. Брайан Кониецко подключил к работе Майкла Данте ДиМартино, и они вдвоём представили Nickelodeon сериал под названием "Аватар: Легенда об Аанге".

Кроме работ на телевидении, Брайан выкладывает фотографии в собственном онлайн-журнале и участвует в музыкальной группе, вместе с которой записал несколько альбомов.

В 2011 году Брайн и Майкл представили свою новую работу - сериал "Легенда о Корре", над которым работали последующие три года.

В настоящий момент он живёт в Лос-Анджелесе, Калифорния, вместе со своей женой Лизой и собакой по кличке Гюнтер.

Сценарист Править

"Легенда об Аанге" Править

"Легенда о Корре" Править

Также на Фэндоме

Случайная вики