ФЭНДОМ

Придуманная и изготовленная Соккой, броня для Аппы. Была призвана защитить летающего зубра от атак солдат Огня во время вторжения.

ОписаниеПравить

3х10 Броня Аппы

Аппа в броне День Чёрного солнца, часть 1: Вторжение»)

Броня выполнена из толстой кожи с металлическими вставками, среди которых особенно выделяется позолоченная пластина в виде стрелы на шлеме. Броня целиком закрывает летающего зубра, включая лапы, хвост и брюхо. Шлем - отдельная часть брони. На шлеме имеется специальный выступ из металла. Там сидит тот, кто правит зубром. Броня оснащена несколькими отсеками, куда можно сложить оружие и дымовые шашки. Во время вторжения, к бокам зубра были прицеплены две большие бочки с водой для магии воды Катары.

ИсторияПравить

3х09 Сокка доспехи

Сокка готовит броню. Кошмары и видения»)

Неизвестно, когда именно Сокка задумал сделать броню для Аппы, чтобы тот не пострадал в сражении, но в первый раз он упомянул про неё, когда Тоф использовала магию земли, грабя простачков. На "заработанные" деньги Сокка купил детали для будущей брони. Беглянка») К созданию самих доспехов он приступил на острове Чёрных скал. Кошмары и видения») Команда Аватара три дня ожидала здесь Хакоду и его воинов, которые прибыли сюда в день затмения, и Сокка успел полностью закончить броню. Как и планировалось, Аппа участвовал во вторжении, одетый в эту броню, что несомненно спасло его от множества стрел и огня. День Чёрного солнца, часть 1: Вторжение») День Чёрного солнца, часть 2: Затмение») После поражения, Аппа улетел вместе с командой Аватара и другими детьми в Западный Храм Воздуха. Он всё ещё нёс на себе броню во время пути туда. Западный Храм Воздуха») Вполне вероятно, что броня так и осталась в Храме.

Интересные факты Править

  • Скорее всего, Сокка научился обращаться с металлом у мастера Пиандао в серии «Учитель Сокки».
  • Когда Сокка делал броню, на стрелке видно три круга, которые, вероятно, должны были представлять собой символ магии воздуха, но в итоге Сокка убрал их по неизвестной причине.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики