ФЭНДОМ

3х11 Азула ложь.jpg Я - 400-футовый фиолетовый медведь-утконос с розовыми рогами и серебряными крыльями.

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Буми против Тоф (англ. Bumi vs Toph) - комикс, выпущенный компанией Nickelodeon по мотивам мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". Сюжет описывает события, происходившие параллельно Третьей книге мультсериала.

  • Авторы: Джошуа Хэмилтон и Джоанна Мэтте
  • Художники: Джоанна Мэтте и Хью-Джунг Ким

Содержание Править

Комикс Буми против Тоф.jpg

Сокка болеет за Тоф и Буми.

Ранним утром, в лагере ордена Белого Лотоса Суюки восхищалась царём Буми. Она считала, что он - лучший маг земли всех времён, раз смог в одиночку освободить от солдат Огня целый город. Проходившую мимо Тоф задели её слова. Она переспросила, действительно ли она считает этого старика лучшим из лучших, а, получив утвердительный ответ, рассмеялась. Началась словесная перепалка между царём и Тоф, которую остановил Сокка. Он предложил устроить магический поединок, чтобы решить спор. Местом боя выбрали небольшой карьер неподалёку от лагеря. Для начала Сокка торжественно представил Сумасшедшего гения магии земли, также известного как Возводитель холмов, и Слепого бандита - Беглянку, а затем ударил в гонг, и сражение началось. Сокка выступал в роли фанатов, причём попеременно поддерживал то одну, то другу сторону. Он считал, что как рефери должен блюсти нейтралитет. Грохот сталкивающихся скал был слышен издалека, и вскоре в карьере появилась Катара. Она набросилась на организатора боя за звание "Лучшего мага земли всех времён", напомнив, что они находятся на территории Народа Огня и вся судьба мира в эти дни зависит от них. Однако Тоф крикнула подруге, что очень скоро расправиться со стариком, и то же самое сказал Буми, который не считал маленькую девочку за соперницу. Тем временем бой становился всё серьёзнее, и стены карьера пошли трещинами. Наконец землетрясение дошло и до лагеря ордена, испортив Пиандао каллиграфическую запись, а Айро, Зуко и Пакку партию в пай-шо. Все выскочили из палаток, думая, что подверглись атаке, но Джонг Джонг сразу заметил, что никого из детей нет в лагере. Все вместе они побежали туда, откуда раздавались страшные звуки. Увидев сражение двух магов, Айро начал болеть за Буми, а Зуко хлопнул себя по лбу. Он думал, что дядя остановит поединок. Тогда в дело вступил Пакку. Он сказал Сокке, что здесь слишком мало места для такой масштабной битвы. Юноша был вынужден согласиться, начал бить в гонг и кричать соперникам, что состязание завершено. Но не тут-то было. Тоф и Буми ничего не слышали из-за грохота. Пришлось магам и Пиандао объединить усилия, чтобы остановить сражение. Сокка официально объявил ничью, и друзья вернулись в полуразрушенный лагерь. "Матч-реванш будет чуть позже", сказал Сокка, к радости Тоф и Буми и к ужасу Катары и Зуко.

Интересные факты Править

Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка.jpg
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики