ФЭНДОМ

1х19 Арнук ведёт собрание

Арнук - вождь Северного Племени Воды. Осада Севера, часть 1»)

Вождь Племени - является главным в Племенах Воды. Хотя вождь Северного Племени Воды имеет намного большую власть, в принципе, все лидеры равны и могут объединять усилия и вместе принимать решения. Неизвестно, как звание передаётся, но, вероятно, или по наследству, или путём выборов. Руководители имеют главный дом для своей семьи в деревне.

Существуют различия между Северным и Южным Племенами, заключающиеся в политической структуре, а также точной величине власти Вождя и его значения. Принцесса Юи, дочь вождя Aрнука, считалась принцессой в своём Племени, в то время как Катара и Сокка, дети вождя Южного Племени Воды, Хакоды, - нет. Возможно, это следствие того, что Северное Племя меньше пострадало от войны, а в Южном, вероятно, сильно нарушена политическая структура. Известно, что люди Южного полюса считаются равными и никто не занимает положение выше своих сородичей. А вот на Северном полюсе у женщин намного меньше прав, чем у мужчин, в связи с патриархальными устоями Племени. К примеру, долгое время на Северном полюсе женщинам нельзя было изучать боевую магию воды, а только исцеление.

Неизвестно, существует ли вождь Племени, как статус, в Болотном Племени Воды.

Кроме того, предполагается, что у магов песка также есть свой вождь. Воины Солнца тоже имеют своего лидера.

Вожди Южного Племени ВодыПравить

  • Хакода: неизвестно - 98 год ПГ.
  • Сокка: 98 год ПГ - неизвестно.
  • Неизвестно: 100 год ПГ - 101 год ПГ.
  • Тонрак - неизвестно - по сей день.

Вожди Северного Племени ВодыПравить

Вожди магов Песка Править

  • Ша-Мо неизвестно - неизвестно
  • Гашиун неизвестно - неизвестно

Вожди Воинов СолнцаПравить

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики