Фэндом

Возвращение домой - один из трёх канонических комиксов, которые компания Nickelodeon выпустила в качестве привью к Книге Огня мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". В нём рассказывается о событиях в Ба Синг Се и воссоединении Зуко и Мэй.

  • Авторы сюжета: Аарон Эхэсз, Мэй Чан и Кэти Маттила
  • Текст: Кэти Маттила и Элисон Уилгус
  • Художники: Эми Ким Гантер и Уэс Дзюба

СодержаниеПравить

Комикс Возвращение домой.jpg

Первая страница комикса.

Проходя мимо тюремных камер в Ба Синг Се, Зуко услышал разговор двух охранников, которые никак не могли поверить, что Айро - брат Хозяина Огня и великий генерал в прошлом - теперь стал заключённым. Разозлённый принц накричал на солдат, заявив, что Айро предал Народ Огня. Однако это не добавило Зуко уверенности в том, что он правильно поступил, взяв сторону Азулы. Принц вернулся в тронный зал, где Азула как раз отдавала последние распоряжения, связанные с отъездом в страну Огня, который был запланирован на следующий день. Зуко спросил у неё, кто будет управлять огромным городом. Принцесса представила ему Джу Ди, которую она выбрала на должность главы администрации. Улыбающаяся женщина заговорила о величии Народа Огня и предложила обоим мятные конфеты. Тогда Зуко объявил, что остаётся в Ба Синг Се, так как больше не нужен Азуле. Принцесса вновь повторила, что отец простил опального принца, но Зуко был непреклонен. Это рушило хитрый план Азулы, и она отправилась к Тай Ли. Девушка должна была помочь ей заставить Зуко покинуть Ба Синг Се, а ключом к этому станет Мэй.

Вечером, повинуясь командам Азулы, агенты Дай Ли и Тай Ли накрыли на веранде столик на двоих. Подруги спрятались за кустом, ожидая появления Зуко и Мэй, которым принцесса сказала об ужине в честь адмирала Лианга. Вскоре они пришли и, обнаружив, что никого из гостей нет, сели за столик, ведь не пропадать же еде. Азула и Тай Ли не смогли усидеть тихо, особенно, когда один из агентов неуклюже попытался сыграть "влюблённым" на гитаре. Зуко потребовал от сестры объяснений, но та заявила, что просто проходила мимо с Тай Ли. Мэй предложила Зуко покинуть заговорщиков, и они вдвоём отправились в город. Возле прилавка с замороженной рыбой "Ли" окликнула Джин. Она спросила у юноши, где он так долго пропадал, а затем потребовала объяснений насчёт Мэй. Зуко промямлил, что это его знакомая метательница кинжалов из цирка. Мэй решила подыграть принцу и поставила его возле фонтана с мороженой рыбой на голове. Затем она отломила одну из сосулек на прилавке и ловко метнула её точно в мишень. Мэй не остановилась на этом и предложила сосульку Джин. На этот раз Зуко едва успел увернуться от броска и, поскользнувшись, упал в фонтан. Оставшись вдвоём с Мэй, принц набросился на неё, ведь он мог погибнуть. Зуко сказал, что она очень изменилась. А вот Мэй считала, что внутри у неё всё осталось по-прежнему. При свете звёзд она поцеловала Зуко.

На следующий день Зуко и Мэй вдвоём пришли на погрузку корабля, что не скрылось от глаз Азулы и Тай Ли. Мэй спросила Зуко, поедет ли он с ней. Принц не знал, что ответить, когда увидел, что Айро в кандалах ведут на корабль. Теперь решение стало очевидным, и Зуко объявил, что возвращается в страну Огня. "Делай, что хочешь, Зу-зу. Это ведь только твоё решение", отметила Азула, поднимаясь по сходням.

Интересные фактыПравить

Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка.jpg
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры

Также на Фэндоме

Случайная вики