Фэндом

3х06 Поиски Зуко.jpg Что?! Этого не может быть! Где же всё остальное?!

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: добавить информации про позднее время (171ПГ и далее).
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

Вооружённые силы Племени Воды не являются единым целым и, как и сама нация, разделены на Южную и Северную независимые друг от друга части. Немногочисленная армия управляется главами Племён - вождями. В войсках Племени Воды нет специализации, и одни и те же воины одинаково хорошо сражаются на море и на суше. Хотя они менее искушёны в тактике и стратегии, а также в использовании техники, чем Народ Огня или солдаты царства Земли, но могут противопоставить им своё бесстрашие и волю к победе.

Южное Племя Воды Править

Оснащение войска Править

3х10 Воины Племени Воды.jpg

Войны Южного Племени в полных доспехах. День Чёрного солнца, часть 1: Вторжение»)

Все взрослые члены Южного Племени Воды являются квалифицированными воинами. Этому способствует трудная жизнь на ледяных просторах Южного полюса, заставляющая людей постоянно заниматься охотой. Основным вооружением воинов Племени является разнообразное холодное оружие: копья, булавы, мачете и бумеранги. Отсутствие развитой промышленности, в том числе добывающей, ограничивает использование металлов. Поэтому воины Хакоды носят, преимущественно, кожаные доспехи и кожаные щиты.

Отличительной особенностью воинов Южного Племени Воды является боевая раскраска воинов и шлемы, напоминающие головы диких волков, что должно устрашить соперника.

Из-за многочисленных нападений Южных захватчиков, Племя лишилось магов воды и теперь вынуждено сражаться только обычным оружием. В связи с этим, чтобы противостоять бронированным кораблям Народа Огня, Хакода придумал мины-вонючки. С их помощью, можно было обездвижить вражеское судно и заставить солдат Огня экстренно покинуть корабль. Для защиты воинов Племени использовались специальные противогазы. Гуру») Мост»)

После того, ка Северное Племя помогло Южному востановится, некоторые маги воды остались жить на Южном полюсе, и вскоре армию пополнили новые маги воды, хотя армия Юга всё ёще уступала армии Севера.

Флот Править

3х10 корабль Южного Племени Воды.jpg

Корабли Южного Племени. День Чёрного солнца, часть 1: Вторжение»)

Южное Племя Воды, фактически, не располагает военным флотом. Имеющиеся в наличи суда, немного похожие на драккары, скорее годятся для транспортировки грузов, чем для военных операций. У них полностью деревянный корпус, а передвигаются они исключительно с помощью ветра. При этом, эти корабли имеет низкую осадку и очень манёвренны. Они легко слушаются руля, поэтому для управления ими достаточно трёх человек: один - у руля, другой - у главного паруса, третий - у кормового паруса.

Северное Племя Воды Править

Оснащение войска Править

Отряды воинов Северного Племени Воды более организованы, чем их южные соплеменники. Их преимуществом, наряду с прекрасным владением холодным оружием, служат группы магов воды, которые умеет действовать сообща. В дополнение к этому, город Северного Племени - настоящая крепость со стеной, специальными складами для хранения оружия и центрами целителей. Благодаря этой организации, Народ Огня не смог серьёзно ослабить Северное Племя Воды, в отличие от Южного.

1х19 Оружейная.jpg

Оружейная Северного Племени Воды. Осада Севера, часть 1»)

Основным оружием солдат Северного Племени Воды служат длинные копья, которые в мирное время используются для подводной охоты. Кроме этого, у них есть дубинки, ятаганы и мачете. Так же, как и у воинов Южного Племени, в армии Северного Племени нет металлических доспехов. Однако и кожаные доспехи они также не используют, предпочитая либо толстые шубы, либо плотные обмотки из тканей. Такое обмундирование хорошо согласуется с оборонительной стратегией Северного Племени, в которой исключается прямое столкновение с воинами противника, а ключевую роль в армии играют маги воды.

В Северном Племени воины не носят шлемов, напоминающих головы волков, но здесь также как и в Южном Племени распространена традиция раскрашивать себе лица чёрной, серой и белой краской перед серьёзным сражением.

После Революции Уравнителей в армии Северного Племени Воды появились меха-танки компании Индустрии Будущего. Отличались от оружия Уравнителей они только внешне.

Флот Править

1х18 лодки.jpg

Лодки Северного Племени с магами воды. Учитель магии воды»)

Как и в случае Южного Племени Воды, нельзя сказать, что Северном Племени существует настоящий военный флот. Основными средствами передвижения по воде служат одно и двухкорпусные лодки, в которых может уместиться от пяти до пятнадцати человек. С одной стороны, широкие и без высоких бортов лодки, не могут хорошо защитить, сидящих внутри, но с другой - они очень устойчивые, поэтому представляют отличный "плацдарм" для магов воды.

В Северном Племени есть и большие суда - это катамараны с парусом. Они очень вместительны, что можно увидеть в серии «Состояние Аватара», когда на таком корабле уместился Аппа, пара десятков человек и значительный запас провизии для путешествия с Северного на Южный полюс. Однако эти суда также нельзя назвать полноценными боевыми единицами. Скорее всего, их использовали для торговли между племенами в мирное время.

Спецотряд Ханна Править

1х19 Ханн маг огня.jpg

Ханн в устаревших доспехах мага огня. Осада Севера, часть 1»)

Во время осады Севера, вождь племени Арнук сформировал из добровольцев спецотряд, задачей которого было проникнуть на флагман вражеского флота и убить адмирала. Руководить отрядом он поручил своему будущему зятю, Ханну. Однако Сокка, который также вызвался добровольцем, раскритиковал план проникновения, так как группа не знала, как выглядит "главная цель", и доспехи Народа Огня, которые планировалось использовать для конспирации, уже давно не применялись в армии противника. После ссоры с Ханном, Сокка покинул спецотряд, но это не помешало воинам исполнить свою миссию. Они успешно проникли на флагман Джао, а Ханн даже достиг капитанского мостика, где находился сам адмирал. К сожалению для Ханна, Джао был готов к атаке и сбросил юнца в воду. Что стало с остальными участниками спецоперации, неизвестно. Осада Севера, часть 1») Осада Севера, часть 2»)

Болотное Племя Воды Править

Армии, как таковой, в Болотном Племени Воды нет, ввиду того, что оно живёт практически в полной изоляции и мало контактирует с другими нациями. Однако маги воды Племени - очень искусны и представляют собой серьёзную угрозу в бою, несмотря на свою неопытность.

3х10 Ту против танков.jpg

Маги Болотного Племени сражаются в порту. День Чёрного солнца, часть 1: Вторжение»)

Единственной военной компанией, в которой поучаствовали члены Болотного Племени стало вторжение в страну Огня. Во время неё, их маги воды создавали туман вокруг кораблей Хакоды, двигали подводные лодки и ледяные торпеды, сражались в порту столицы. Хью использовал своего монстра из водорослей, чтобы отбить атаки танков противника. День Чёрного солнца, часть 1: Вторжение»)

Что касается деревянных пластин, которые носили на себе маги из Болотного Племени в качестве доспехов, то они заслуживают внимания только в качестве интересного факта, так как вряд ли могли обеспечить серьёзную защиту.

Список сражений Править

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики