ФЭНДОМ

3х05 Огненный убийца луч

Воспламенение. Пляж»)

Воспламенение - поднавык магии огня, позволяющий создавать огонь или огненный взрыв на расстоянии силой мысли. Этим поднавыком владели только двое магов огня по ходу сериала - Огненный убийца и Пи'Ли.

ТехникаПравить

Маг огня сосредоточает энергию в точке на лбу, именуемой "третий глаз". Сконцентрировавшись на месте воспламенения, маг передаёт энергию и вызывает вспышку огня или взрыв. Эта техника очень эффективна и разрушительна. С помощью воспламенения можно разрушать огромные каменные глыбы и испарять большое количество воды.

К3х08 ПиЛи камень

Болин нейтрализует Пи'Ли. Враг внутри»)

Первоначально предполагалось, что вызывать взрыв можно только в пределах видимости, то есть направлять энергию по прямой. Однако Пи'Ли усовершенствовала технику, научившись посылать энергетический заряд по кривой и тем самым делая бесполезными укрытия.

Главная слабость воспламенения - маг очень сильно зависит от точки, из которой исходит луч. Несильный удар по "глазу" на некоторое время отнимает у мага его силу и сильно ослабляет его физически, вплоть до обморока, а сильный может даже взорвать мага изнутри.

Известные маги воспламененияПравить

Интересные фактыПравить

К3х11 Пи Ли концентрация

Пи'Ли концентрирует энергию ци перед выстрелом. Обратите внимание на её татуировку - она несколько отличается от татуировки Огненного убийцы. Ультиматум»)

  • Маги воспламенения делают на лбу татуировку в виде глаза - на той точке, в которой концентрируют энергию.
    • Татуировка сделана в виде третьего глаза индуистского бога Шивы.
  • Оба известных мага воспланенения погибли от ими же созданных взрывов: Огненный убийца - из-за блокирования энергии, которая не смогла покинуть его тело, а Пи'Ли - из-за внешней преграды на пути луча около себя.