ФЭНДОМ

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Времена драконов (англ. Dragon Days) - комикс, выпущенный компанией Nickelodeon по мотивам мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". Сюжет описывает события, происходившие параллельно Третьей книге мультсериала.

  • Автор: Элисон Уилгус
  • Художники: Джоанна Мэтте (настоящее), Том МакВини (флэшбэк) и Уэс Дзюба

Содержание Править

Комикс Времена драконов 1

Аанг и Кузон в поисках дракона.

Вернувшись из города Воинов Солнца, Аанг и Зуко сразу же приступили к тренировке, чтобы проверить новые способности. Зуко никак не мог поверить, что их обучали настоящие драконы. Аанг не был так поражён, так как прекрасно помнил то время, когда драконов было ещё очень много. Он рассказал Зуко историю о том, как однажды вместе со своим другом Кузоном отправился на поиски дракона высоко в горы, где обитали эти огромные существа. Кузону очень хотелось хоть раз прокатиться на драконе.

Оставив Аппу на одном из выступов, юные Аанг и Кузон полезли дальше вдвоём. Это уже была третья гора, которую они обследовали, но Кузон был уверен в успехе, так как у него была с собой карта, купленная у "надёжного" человека. Мальчик ещё раз заглянул в неё, и в этот момент кусок скалы отвалился. Только быстрая реакция Аанга, который успел протянуть конец посоха другу, спасла Кузона. Они почти добрались до вершины, когда услышали чей-то голос. Мальчики осторожно выглянули за край скалы и увидели мужчину верхом на горном козле, стоявшего перед входом в пещеру. Он дразнил кого-то, и этот кто-то оказался драконом. Мужчина ждал именно этого момента и погнал горного козла вниз по склону. Дракон бросился за ним. Аанг развернул планер, чтобы помочь незнакомцу, но оказалось, что это был просто отвлекающий манёвр. К пещере подъехали напарники мужчины. Из гнезда дракона они достали яйцо, собираясь продать его на чёрном рынке. Сражаться против взрослых мужчин было бессмысленно, и тогда друзья решили перехитрить их. Аппа изобразил рычание дракона, Аанг отвечал за звук крыльев, а Кузон создал огненные сполохи. Однако сил у юного мага огня было мало, поэтому Аанг пришёл ему на помощь и раздул огонь. Увидев огромную струю пламени, браконьеры бросились врассыпную.

Комикс Времена драконов 2

Аанг, яйцо дракона и... дракон.

Яйцо досталось Аангу, который собирался положить его на место, но в этот момент появился настоящий дракон. Теперь уже Кузону надо было выручать друга. Он зажёг огонь и громко закричал, чтобы отвлечь внимание самки. Однако когда дракон развернулась, то хвостом ударила Аанга. Яйцо выскочило из его рук и полетело в пропасть. Аанг прыгнул за ним, перехватил яйцо на лету и с помощью магии воздуха остановил падение. Дракон протянула свою длинную шею в пропасть, аккуратно схватила зубами мальчика за край рубашки и вытащила наверх. Яйцо поместили на место, и Кузон попросил дракона, в качестве награды, прокатить их, сделав пару кругов над горой. К сожалению для него, у дракона, видимо, были другие планы на этот вечер.

Аанг закончил рассказ, заметив, что очень много изменилось с тех пор. "Например сленг", сказал Зуко, и Аанг тут же назвал его горячим человеком, как называл Кузона. "Прекрати называть меня так!", крикнул в ответ Зуко.

Интересные факты Править

  • События "настоящего времени", описанные в комиксе, происходят сразу после серии «Учителя магии огня».
  • В комиксе представлено единственное изображение друга Аанга, Кузона, о котором несколько раз упоминалось в мультсериале. Однако это изображение не может считаться частью канона.
  • Размер яйца дракона, изображённого в комиксе, в принципе совпадает с размером Солнечного камня.
Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики