ФЭНДОМ

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Время играть (англ. Game Time) - комикс, выпущенный компанией Nickelodeon по мотивам мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". Сюжет описывает события, происходившие параллельно Третьей книге мультсериала.

  • Автор: Кэти Маттила
  • Художники: Джастин Ридж и Хью-Джунг Ким

Содержание Править

Комикс Время играть

Первая страница комикса.

На Угольном острове, сидя на крыльце пляжного дома Озая, друзья размышляли, чем заняться, и Сокка объявил, что настало время играть. Зуко тут же сказал, что ненавидит игры, но все остальные согласились с предложением. Сокка достал свою шапку сыщика, закрыл глаза и начал считать, пока друзья разбегались кто куда, чтобы спрятаться получше. Первым Сокка обнаружил Момо, чьи длинные уши торчали над зарослями кустарника. Юноша достал сладкий фрукт, и лемур сразу же выскочил из укрытия. Сокка надел на голову Момо маленькую шляпу сыщика и предложил помочь ему в "расследовании". Он спросил у лемура, где Аанг, и тот, после небольшой гонки, показал ему Аватара, парящего в небе на своём планере. Аанг закричал, что так нечестно, но Сокка только поблагодарил напарника за хорошую работу. После этого, Сокка и Момо обнаружили на земле следы Катары, а вскоре и саму девушку, пытавшуюся спрятаться внутри водяного столба. Сокка не стал тревожить сестру, оставив её заниматься магией воды сколько влезет. Затем внимание сыщиков привлекли разбросанные листья, и в этот момент их испугал Зуко, который выскочил из кустов со страшным криком. Зуко объявил, что он победил в этих прятках-кричалках. "Это прятки-молчалки, Зуко", - объявил поражённый Сокка, и разозлённый принц ушёл, ещё раз повторив, что он ненавидит игры. Следующим сыщики разыскали Аппу, который "прятался" за тоненьким деревцем. Осталось найти Тоф и победить в игре. Однако на это раз способности сыщика подвели Сокку. Он никак не мог найти девушку, и застыл на скале, размышляя, как решить эту проблему. Внезапно, камень под ним раскололся и Сокка отлетел в сторону. Под скалой пряталась Тоф, которая вылезла, так как больше не могла выносить запаха его вонючих ног. "Я нашёл тебя", - только и смог вымолвить оглушённый Сокка.

Интересные факты Править

Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики