ФЭНДОМ

Гансу - фермер из деревни на равнине в южной части царства Земли. Он занимается выращиванием свиней-гибридов. Гансу очень любит свою семью, жену Селу и двух сыновей, Сенсу, который ушёл на войну, и юного Ли. Он обладает твёрдым характером и с неприязнью относится к тем, кто злоупотребляет властью.

Гансу работал на своей ферме, когда Ли привёл незнакомца, который не выдал мальчишку солдатам под предводительством Гау. Этот поступок высоко поднял незнакомца в глазах Гансу, несмотря на то, что тот отказался назвать своё имя. Он предложил ему переночевать на ферме. Незнакомец согласился только после того, как Села попросила его помочь мужу с починкой крыши сарая. Во время этого занятия Ли приставал к Зуко с каверзными вопросами, и Гансу был вынужден одёрнуть сына. На следующий день на ферму пожаловали солдаты и Гау. Командир, смеясь, рассказал, что Сенсу попал в плен во время последнего сражения и теперь у него мало шансов выжить. Взволнованный этой новостью, Гансу немедленно собрал вещи и отправился на фронт, чтобы разыскать сына. Одинокий Зуко») Неизвестно, удалось ли ему сделать это и вернуться домой.

Родственники Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики