Фэндом

Гектор Элизондо (родился ) - известный американский актёр, обладатель престижной премии Эмми. На его счету более ста ролей в кино и на телевидении. Кроме этого, он также работал как продюсер и режиссёр.

Он родился в семье латиноамериканских эмигрантов, приехавших в Нью-Йорк в поисках новой жизни. Талантливый юноша умел сочетать пение в хоре и игру в баскетбол и бейсбол. Успехи в бейсболе были весьма значительны и его заметили скауты профессиональных команд. Однако молодой человек решил стать учителем истории, для чего поступил в Нью-Йоркский City College. К сожалению, он вылетел оттуда после первого курса, так как женился и был вынужден работать, чтобы прокормить жену и сына. Его профессиональная карьера началась в начале шестидесятых после того, как он окончил танцевальные курсы в Ballet Arts Company. Получив роли в Бродвейских постановках, будущий актёр попал на заметку кинопродюсерам. С тех пор он сыграл множество второстепенных ролей в кино и телесериалах. За десять минут экранного времени в "Красотке" актёр получил номинацию на Золотой глобус.

Также на Фэндоме

Случайная вики