ФЭНДОМ

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: Дописать разделы, находящиеся "в разработке".
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

Мир Аватара разделен на четыре отдельные нации: Воздушные кочевники, Племя Воды, Царство Земли и Народ Огня. Каждая обладает свойственным только ей ландшафтом, природой, достопримечательностями, климатом и демографией. Воздушные кочевники обладают четырьмя Храмами, расположенными в соответствии с четырьмя сторонами света. Племена Воды заняли территории полюсов - Северного и Южного. Царство Земли расположено на самом большом континенте планеты, а страна Огня - на большом острове вулканического происхождения. Каждая нация имеет преобладающий сезон, а природа играет существенную роль в формировании обычаев и традиций.

Большое количество разнообразных мест, начиная от больших городов и заканчивая заброшенными храмами, разбросаны по всей поверхности земного шара.

Воздушные Кочевники Править

Храмы Править

Основная статья: Южный Храм Воздуха.
1х03 Южный Храм Воздуха

Южный Храм Воздуха. Тот, в котором обучался Аанг

Южный Храм Воздуха расположен на одном из островов вблизи Южного полюса. Здесь воспитываются исключительно мальчики-маги. Именно в этом Храме провел своё детство Аватар Аанг.
Основная статья: Северный Храм Воздуха.

Еще один Храм, в котором воспитываются исключительно мальчики-маги. Он размещен на краю Царства, в северной стороне, на снежных вершинах. Стал жертвой геноцида, наряду с тремя остальными Храмами. Это единственный Храм Воздуха, который остался не заброшен, а послужил укрытием и местом жительства для беженцев из Царства под предводительством Механиста. После Гармонического сближения Тензин с детьми стал учить в этом храме новых магов воздуха. Но в результате нападения Красного лотоса Храм был полностью уничтожен Газаном.

Основная статья: Восточный Храм Воздуха.

Храм, в котором воспитываются исключительно девочки-маги. Как и все остальные, был уничтожен во время геноцида. Гуру Патик жил здесь какое-то время. Также это родина Аппы. Гуру здесь же обучал Аанга тонкостям Состояния Аватара.

Основная статья: Западный Храм Воздуха.

Еще один Храм, в котором воспитываются исключительно девочки-маги. Он расположен в горах к северу от страны Огня, напоминая перевернутые вверх фундаментом дома-пагоды. Во время геноцида население было истреблено, хотя

3х12 Западный Храм Воздуха

Храм, с самой неординарной и необычной архитектурой

сама архитектура осталась неповрежденной. Интересен Храм тем, что в отличии от других Храмов расположен не на вершине горы, а под краем обрыва. Благодаря такой конструкции его почти невозможно обнаружить и сюда довольно сложно попасть.

Горы Патола Править

Основная статья: Горы Патола.

Горная цепь Патола расположена на островах к северу от Южного материка. Эта территория принадлежит Воздушным кочевникам, в центре которой находится Южный Храм Воздуха.

Пик Лагхимы Править

Основная статья: Пик Лагхимы.
К3х12 Пик Лагхимы сбоку

Пик Лагхимы

Пик Лагхимы находится недалеко от Северного Храма Воздуха. Это, вероятно, самая высокая вершина в окрестностях Храма.

Остров Китового хвоста Править

Основная статья: Остров Китового хвоста.

Остров отмечен на карте белым цветом, подразумевается, что он принадлежит воздушным кочевникам. Остров Китового хвоста находится рядом с Южным полюсом, поэтому там основана база Южных захватчиков.

Племя Воды Править

Полюса Править

Основная статья: Южное Племя Воды.

Южное Племя Воды - это часть племён Воды, живущая на Южном полюсе. В сериале была показана всего одна деревня этого племени. Когда-то Южное Племя жило в одном огромном городе, на месте которого сейчас находится родная деревня Катары и Сокки. Еще в начале войны все маги воды здесь были уничтожены, а Племя ослабло и существенно уменьшилось.

Основная статья: Северное Племя Воды.

Северное Племя Воды - это часть племён Воды, живущая на Северном полюсе, братское племя Южного Племени Воды. Всё племя целиком проживает в одном огромном городе, название которого неизвестно. Этот город является единственным уцелевшим городом Племени Воды. Окруженный высокими и прочными станами из льда, город процветает в почти полной изоляции. Ни одна атака на Племя не обвенчалась успехом, в том числе и осада под предводительством Джао. В отличии от своего Южного собрата, город растет и развивается.

Оазис Духов Править

Основная статья: Оазис Духов.

Самым священным местом на территории Северного Племени Воды является оазис Духов. Это настоящий теплый оазис посреди белого океана, льда и снега. С самого начала всем кажется, что это Оазис возник в центре города, но на самом деле это город был построен вокруг Оазиса. Именно здесь живут духи Луны и Океана.

Старый КорабльПравить

3х08 маги воды корабль

Заброшенный корабль. Кукловод»)

Совсем недалеко от деревни Южного Племени во льдах закован заброшенный корабль народа Огня. Это единственный корабль, который удалось разрушить Южному Племени. Теперь его руины, частично скрытые подо льдом, служат мрачным напоминанием о войне.

Туманное болотоПравить

Основная статья: Туманное болото.

Огромное Туманное болото, расположенное на юго-западе Царства Земли, служит домом для Болотного Племени Воды. Это - потомки магов из Южного Племени Воды, которые когда-то очень давно оставили Южный полюс и обосновались в Царстве Земли. Они являются самыми таинственным и загадочным племенем, точно как и болото, которое они обжили. Туманное болото представляет собой огромные чащи, простирающиеся на многие мили и выросшие из корней одного единственного дерева Баньян.

Порталы ДуховПравить

Основная статья: Порталы Духов.
К2х02 Южный портал Духов

Закрытый портал на Южном полюсе. Южное сияние»)

Порталы - места, которые соединяют оба полюса. При Гармоническом сближении энергия порталов в мире Духов соединяется, и по всему миру людей распространяется полярное сияние. Также это единственное место, где люди могут входить в мир Духов физически. Существует три портала - Северный, Южный и портал в центре города Республики.

Царство ЗемлиПравить

Северо-восточный регионПравить

Основная статья: Ба Синг Се.
2х14 Ба Синг Се

Огромная и высокоразвитая столица Царства Земли - Ба Синг Се.

Ба Синг Се - колоссальная столица Царства Земли, которая охватывает почти весь северо-восточный угол.Это была последняя большая цитадель Царства Земли после падения Омашу. Эта столица - безусловно наибольший город во владениях всех четырех народов. Ба Синг Се - "Несокрушимый Город" - назван так из-за своих двух всемирно известных стен, у ворот которых нет никаких подъёмников или других механических средств, они открываются только при помощи магии земли.

Основная статья: Змеиный перевал.

Змеиный перевал - узкая горная гряда, разделяющая собой два внутренних озера в царстве Земли. Он связывает между собой южную и северную часть царства. Это один из немногочисленных прямых путей в Ба Синг Се. Он назван так не только потому, что очень узкий и извилистый, но еще и в честь змеи, которая охраняет перевал. Это и является причиной, почему люди боятся использовать этот путь. Мало кто отказывается от возможности попасть в город на пароме через озеро из бухты.

Северо-западный регион Править

Основная статья: Деревня Макапу.
1х15 деревня Макапу

Деревня, где живёт тётя Ву.

Деревня Макапу расположена на северо-западе Царства Земли у подножия одноимённого действующего вулкана. Благодаря вулканическим извержениям, почва вокруг него прекрасно подходит для сельского хозяйства. В деревне живет известная предсказательница тётя Ву. Но наиболее ценимой достопримечательностью деревни являются редкие лилии панды, которые растут на вершине кратера вулкана и считаются символами любви.

Основная статья: Таку.

Раньше Таку был важным торговым центром, но после атаки Народа Огня жители покинули его. Лишь одна женщина осталась жить там вместе со своей кошкой Миюки. Известно, что в Таку была школа травников.

Основная статья: Рыбацкая деревня.

Деревушка расположена на скалистом берегу, в небольшом порту умещаются лодки рыбаков. Рыбалкой здесь занят каждый, даже старик. Мы застали эту деревню, когда приближался шторм.

Южный регион Править

Основная статья: Омашу.
1х05 Омашу

Омашу.

Омашу - второй по величине город в Царстве Земли, фактически вторая столица. Он буквально вырезан на высокой скале, добраться до него можно по узкой дороге. Город был основан очень давно девушкой по имени Ома и в честь её мужа Шу. Омашу также известен своей почтовой системой, которая приводится в действие магией земли. Но царь Буми еще в детстве до нападения Народа Огня придумал использовать почтовую систему в качестве "американских горок".

Основная статья: Гаолинь.
2х06 Гаолинь

Гаолинь.

Гаолинь еще один крупный город, Народ Огня ни разу не атаковал его, т.к. не видел в этом смысла. Город окружен высокими горными склонами. В Гаолине живут люди среднего и высокого достатка. Самой знатной семьей считается семья Бейфонг. У них есть символ - Летающий кабан. Большинство поместий расположены за чертой города, так же как и поместье Бейфонгов. Тоф родилась в Гаолине и до приезда Аанга и его друзей жила в поместье вместе с родителями.

Основная статья: Академия мастера Ю.
Основная статья: Деревня Чин.
Основная статья: Остров Киоши.

Остров Киоши когда-то являлся частью огромного материка, это остров на котором родилась Аватар Киоши. По нашествию Чина Аватар была вынуждена отделить часть земли от материка. На острове расположен небольшой храм-музей посвященный Киоши. Тут же был создан отряд девушек не магов (Воины Киоши).

Основная статья: Деревня на равнине.
Основная статья: Горы Колау.
Основная статья: Ту Зин.

Западный регион Править

Основная статья: Пещера Двух Влюблённых.
2х02 вход в пещеру

Вход в пещеру.

Это не просто пещера, а пещера-лабиринт, выход из которого могут найти только те, которые верят в любовь.

По легенде пещера была основана двумя молодыми магами земли девушкой Омой и молодым человеком Шу... Их деревни враждовали, и поэтому им было запрещено встречаться. Тогда они обучились магии у кротобарсуков, и с помощью неё построили эту пещеру. В ней же и находятся гробницы влюбленных.

Основная статья: Деревня Сонг.

Деревню Сонг мы видим в той же главе, что и Пещеру Двух Влюблённых.

Когда Айро перепутал Белый Нефрит с Белым драконом, у него пошла сыпь, тогда он с Зуко зашел в ближайшую деревню, этой деревней оказалась деревня, где жила молодая девушка по имени Сонг. Она оказала ему необходимую помощь. После чего они покинули её.

Основная статья: Гайпан.
Основная статья: Торговый порт.
Основная статья: Деревня Сенлин.
Основная статья: Деревня шахтёров.
Основная статья: Деревня у реки.
Основная статья: База генерала Фонга.

Центральный регионПравить

Основная статья: Ши Вонг.
2х10 пустыня Ши Вонг

Бескрайняя пустыня Ши Вонг. Библиотека»)

Ши Вонг это - огромная пустыня, подобная пустыне Сахаре. Она расположена в центре Царства Земли. Раньше в этой пустыне находилась великая библиотека Ван Ши Тонга, но её занесло песком, видна осталась только одна вершина. В центре пустыни находится огромная скала, которая служит домом для ос-стервятников, она является магнитным центром в пустыне. Но пустыня не безлюдна, песчаные дюны её бороздят маги песка.

Основная статья: Туманный оазис.
К3х09 Туманный оазис айсберг

Остатки айсберга в туманном оазисе. На посту»)

Туманный оазис - местечко на краю пустыни Ши Вонг. Когда-то там и вправду находился оазис, но за долгие годы он пересох и там остался лишь тающий кусок льда. В этом месте есть небольшое кафе и цветочный магазин. Своего рода это небольшая деревня.

Основная статья: Большой водораздел.

Это огромный необитаемый людьми каньон. Там водятся только каньонные тараканы. Чтобы пересечь его понадобятся сутки, при это важно иметь хорошего мага земли. Некоторые считают, что он образовался естественным путем, а другие, что его создали злые духи земли.

Основная статья: Бухта Полнолуния.
2х12 Бухта Полнолуния

Паром готовится отчалить из бухты Полнолуния. Змеиный перевал»)

Бухта Полнолуния получила своё название из-за отверстия в пещере, через которое в бухту попадал свет, образуя на воде почти ровный круг. Сюда причаливали корабли, которые возили людей. Это было безопасным местом для беженцев во время войны, ибо Народ Огня не знал про эту бухту. А попасть в неё можно было только по озеру или по специальному коридору в скале, создаваемому магами земли.

Народ Огня Править

Территории страны Огня Править

Основная статья: Столица страны Огня.
Основная статья: Город Огненного фонтана.
Основная статья: Угольный остров.
Основная статья: Кипящая скала.
Основная статья: Джанг Ху.
Основная статья: Шу Дзинг.
Основная статья: Великие врата Азулона.
Основная статья: Крепость Похай.

Воины Солнца Править

Основная статья: Город Воинов Солнца.
Город Воинов Солнца считался утерянным и исчезнувшим с лица земли также как их
3х13 Фреска

Огромная фреска

цивилизация. Но всё оказалось не так. В поисках истинных магов огня, двух драконов Ран и Шао Зуко и Аанг отыскали это место. При встрече Аанга и жителей города, то жители пожелали и дальше считаться исчезнувшими, чтобы никто больше не посягал на их культуру и драконов.

Город достаточно хорошо защищён, чтобы попасть в центр надо пройти множество ловушек. По архитектуре город Воинов Солнца напоминает культуру ацтеков. Внутри святилища располагаются статуи, которые изображают древний танец "Танцующий дракон".

Объединённая Республика Править

Основная статья: Город Республика.
Город Республика был основан Аватаром Аангом и Хозяином Огня Зуко на берегу залива Юи. С других сторон город окружен горами. Он был создан
КОткрсцена город Республика

Весь город Республика

для того, чтобы люди разных наций, маги и не маги могли жить в одном месте в мире и согласии. Город достаточно большой и развитый во всех сферах. Также он имеет крупный порт.

Физическая география Править

Воздушные кочевники Править

Храмы Воздушных кочевников построены на вершинах гор в разных частях света: на Юге, Востоке и Севере. Западный Храм Воздуха расположен не так как остальные на вершине горы, он расположен под краем скалы, что делает его менее заметным. Северный Храм Воздуха находится на континенте (Царство Земли).

Племя Воды Править

Водное племя занимает Южный и Северный полюса мира Аватара и Туманное болото.

После набегов Народа Огня на Южное Племя Воды от него почти ничего не осталось, только маленькая деревушка.

Северное Племя Воды в отличие от южного сильнее защищено и развито. Северное Племя Воды напоминает Венецию.

Царство Земли Править

В разработке

Народ Огня Править

В разработке

Ландшафт Править

В разработке

Вулканы Править

Реки, озера, заливы Править

Леса Править

  • Лес Вулонг на западе Царства Земли;
  • Лес Хей Бая в деревне Сенлин, на западе Царства Земли;
  • Лес рядом с селом Гайпан в Царстве Земли.

Острова Править

Горы Править

  • Горы Колау на юго-западе Царства Земли;
  • Горы Патола на южных территориях Воздушных кочевников;
  • Горы неподалёку от Города Республики.

Другие ландшафты Править

В разработке

Климат Править

Климат в Мире Аватара очень разнообразен, также как в нашем мире. Каждому народу свойствен свой климат, своё время года.

Воздушные кочевники Править

Мало чего известно о климате у Воздушных кочевников, но мы знаем, что свойственное им время года это - осень. Если говорить о храмах, то в каждой части света климат свой. В основном храмы построены высоко в горах, можно предположить, что там ветрено. Но Западный Храм Воздуха расположен под обрывом, а не на вершине скалы, наверное там климат такой же, как и в Царстве Земли - умеренный.

Племя Воды Править

В Южном Племени, также как и в Северном климат постоянный. Он очень холодный, напоминающий климат Сибири. Это обусловлено тем, что Племена находятся на полюсах, они окружены бескрайними льдами и снегом. Однако в Северном Племени Воды есть так называемый "живой уголок" - это Оазис Духов. Там растет трава, и льётся водопад.

В Болотном Племени Воды климат мягкий, влажный подобный тропикам. В основном на болоте всегда туманно, из-за этого ухудшается видимость.

Царство Земли Править

В Царстве Земли климат разнообразен, есть засушливые места, к примеру пустыня Ши Вонг, в местах, которые находятся ближе к полюсам климат прохладный. В Ба Синг Се, Омашу и других крупных городах климат умеренный, спокойный.

Народ Огня Править

В Стране Огня климат очень жаркий, т.к. им покровительствует лето. Да и вообще Страна Огня расположена на западном архипелаге, а столица страны Огня в кратере потухшего вулкана. Зимы тут практически нет.

Демография Править

Воздушные кочевники Править

Воздушные кочевники занимают 4 храма, которые располагаются по 4 сторонам света.

Племя Воды Править

Племя Воды на 3 месте по площади. Северное племя более развито, нежели Южное.

Царство Земли Править

Царство Земли занимает первое место по количеству населения и по площади. Страна очень большая, и занимает около 1/3 всех остальных территорий. Беженцы, которые спасались от Народа Огня бежали в Ба Синг Се, и поэтому там очень большая плотность населения. Но, всё же, основная масса людей живёт в сёлах и деревнях.

Народ Огня Править

Народ Огня вторая страна по величине и по численности населения. Народ Огня потерял не мало людей во время войны, но, конечно, не так сильно в отличии от стран, которые подвергались геноциду. Большинство горожан живёт в городах, нежели чем в деревнях и сёлах.

Интересные факты Править

  • Если сравнить карту мира Аватара и карту реального мира, то можно увидеть, что в мире аватара отсутствуют такие континенты как Австралия, Северная Америка и часть Африки; а Царство Земли напоминает Евразию.
  • Есть всего четыре храма воздуха, из них три - архипелаги, а один, Северный Храм Воздуха, расположен на части территории Царства Земли.
  • Каждая нация в мире Аватара имеет сходства с местами в нашем мире:
    • География страны Огня основана на географии Японии, культура очень похожа на китайскую и японскую, особенно династии Цинь и Хань.
    • Царство Земли - обширно, это аграрная и разнообразная страна, как и Китай, с архитектурой и стилем одежды людей, сравнимой с одеждой людей более поздних китайских династий, в частности династий Мин и Цин. Маги земли имеют много общего с уйгурами и  монголами, в то время как воины Киоши имеют обычаи, сходные с японскими.
    • Культура и одежда Воздушных кочевников схожа с культурой и одеждой тибетских монахов.
    • Племена Воды похожи на эскимосов.

См. также Править