ФЭНДОМ

3х11 Азула ложь.jpg Я - 400-футовый фиолетовый медведь-утконос с розовыми рогами и серебряными крыльями.

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Грязь - это просто слой кожи (англ. Dirty Is Only Skin Deep) - комикс, выпущенный компанией Nickelodeon по мотивам мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". Сюжет описывает события, происходившие параллельно Второй книге мультсериала.

  • Автор: Дж. Торрес
  • Художник: Гурайхайру

Содержание Править

Комикс Грязь.jpg

Первая страница комикса.

Друзья остановились возле озера, чтобы вымыться и постирать одежду. Только Тоф ни на шаг не приблизилась к воде, играя с Момо в пыли. Аанг, Сокка и Катара никак не могли убедить её помыться. Девушка отвечала, что на ней не грязь, а защитный слой земли, который просто необходим для магии. И даже замечание Сокки, что её запах просто отпугнёт всех врагов, не заставил Тоф спуститься в озеро. Наконец Катара не выдержала и поволокла подругу к воде, чтобы вымыть ей хотя бы волосы, но девушка воздвигла на их пути каменную скалу. Это разозлило Катару, и она использовала магию воды, чтобы зашвырнуть неряху в озеро. "Спасите! Я не умею плавать! Вы меня утопите!", закричала Тоф, барахтаясь в воде, хотя глубина у берега не превышала и полуметра. Пришлось Катаре раздвинуть воду, чтобы "спасти" её. В результате, Тоф со всего размаху хлопнулась в грязь, скопившуюся на дне озера, и всех забрызгала. Теперь каждый из друзей был покрыт "защитным слоем земли".

Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка.jpg
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики