ФЭНДОМ

Данте Баско - американский актёр, режиссёр, продюсер и танцор.

Его родители - филиппинцы, но он сам и три его брата и сестра родились в США в Питтсбурге, штат Калифорния. С детства он обожал танцевать и в школе участвовал в брейкданс-группе Streat Freaks. Свою актёрскую карьеру Данте Баско начал со съёмок в телесериалах, среди которых была популярная "Санта-Барбара", а настоящим прорывом стала роль Руфио в фильме Стивена Спилберга "Капитан Крюк", где Данте сыграл вместе с такими мэтрами как Робин Уильямс и Дастин Хоффман. Его персонаж оказался настолько харизматичен и популярен, что в честь него была названа известная панк-группа Rufio. Актёрская карьера Данте пошла в гору, и сейчас на его счету более 60 работ в кино и на телевидении. Во многих фильмах он танцует хип-хоп или брейкданс, а в 2006 году в фильме "Держи ритм", где главную роль сыграл Антонио Бандерас, он выступил в роли учителя бальных танцев. Может быть роль юного принца Зуко не очень подходила для актёра, которому на тот момент было уже тридцать, но Данте блестяще справился с ролью, и, вероятно, поклонники мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге" не могут представить сегодня на этом месте кого-нибудь другого. В "Легенде о Корре" Данте предстал в новой роли - генерала Айро.

Интересные факты Править

  • Переиграв нескольких персонажей азиатского происхождения, Данте ни разу не выступил в роли филиппинца.
  • Другой известный мультипликационный персонаж, которого озвучивал Данте - это Джей Лонг из мультсериала "Американский дракон: Джейк Лонг". Оба, и Зуко, и Джей Лонг умеют выдыхать огонь.
  • Дерек очень подружился с Мэй Уитман, которая озвучивала Катару. Девушка же "решила отомстить" коллеге за то, что Зуко сражался против её героини в первой книге, и озвучила одного из злодеев в "Американском драконе".
  • Братья Данте также актёры. Один из них, Дерек, сыграл в "Легенде об Аанге", озвучив Зуко, правда не настоящего, а актёра из театра Угольного острова.
    • Три брата лишь единожды сыграли вместе в одном проекте - это был независимый фильм "Naked Brown Men" (2003 год).
  • Данте Баско снялся в одном из видеообзоров «Легенды об Аанге» известного обозревателя фильмов и сериалов Дугласа Уолкера, также известного как Nostalgia Critic и That Guy with the Glasses[1].

Примечания Править

  1. 11 лучших серий «Аватара» с Данте Баско от Nostalgia Critic

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики