Фэндом

Великолепный дворец, стоящий в центре столицы страны Огня, является резиденцией Хозяина Огня, а также домом для него и его семьи. Здесь также заседает всё правительство страны.

История Править

Дворец Хозяина Огня подвергался перестройке по крайней мере один раз: после атаки Аватара Року, когда хозяин Огня Созин отказался вернуть Царству Земли оккупированные им территории.

Более ста лет спустя в резиденцию вторгся Аватар Аанг, разыскивая Хозяина Огня Озая. Как выяснилось, Озай в тот момент находился не во дворце.

После окончания Столетней войны Зуко, ставший Хозяином Огня, снова сделал дворец своим домом.

Описание Править

Дворец расположен в самом центре столицы страны Огня, на открытом, красивом месте, окружённый богатыми и шикарными виллами для членов королевской семьи с садами, клумбами и искусственными водоёмами. Земля, на которой он построен, камениста и бесплодна, тут не растут растения и почти нет зверей, что сводит шанс незаметного проникновения во дворец почти к нулю. Вокруг замкнутая стена, отделяющая его от остальной части шумного города.

Сам дворец представляет собой башню, к которой пристроены три крыла. Два меньших строения и центральная башня образуют парадный вход во дворец. В третьем, большом крыле, прямо напротив главного входа, расположен тронный зал. Внутри дворец состоит из множества залов и комнат. Большие гобелены с изображениями на тему огня развешаны по стенам, а вдоль них - множество мелких лепных украшений. Также присутствует парикмахерская.

Тронный зал Править

Тронный зал, также известен как Зал военных советов, - место, где Хозяин Огня принимает большинство своих решений по управлению страной, а также проводит военные собрания по разработкам стратегических планов. В Зале размещены множество черных с золотым покрытием колонн, поддерживающих крышу. Пол тоже черный, всегда чистый до блеска и отражающий особенно яркие цвета. Правитель народа Огня восседает на большом, красиво украшенном орнаментами, троне. По обе руки от него всегда горят линии огня. Атмосфера этой комнаты заставляет любого гостя восхищаться и трепетать перед величием Хозяина Огня.

Поначалу Тронный Зал был не так велик, как прежде, но после того, как Аватар Року уничтожил большинство комнат, Хозяин Огня Созин расширил его.

Комната Агни Кай Править

Одна из соседних комнат - это место для проведения дуэлей Агни Кай. Она состоит из множества мест для зрителей и ареной в центре. Агни Кай популярна среди магов огня вот уже много лет. Любой, кто получил вызов на дуэль обязан либо принять его, либо обесчестить свое имя, возможно, навсегда. Однако решение не должно быть необдуманным, ибо ступая на арену каждый из участников учитывает, что это может быть его (или её) последний поединок. Агни Кай забрала множество жизней магов огня.

Королевская галерея Править

Огромные портреты правителей народа Огня размещены на стенах королевской галереи. Все предыдущие правители - Озай, Азулон и Созин заказывали картины у лучших художников. На каждом из портретов Хозяин Огня держит в руке огненный шар, дабы показать свою власть над этой стихией, а также несколько предметов, кратко характеризующих Хозяина во время его правления. Например, в руках Созин держит шар и свиток, а рядом изображена Комета. Все это говорит о нем как о великом мастере, который провел множество реформ и, конечно, начал Столетнюю войну использовав Великую Комету (позже названную в его честь).

Двор Править

Во дворе есть много мест для отдыха, где можно отвлечься от дел и проблем: множество богато украшенных беседок, озеро с утко-черепахами, фонтан. Для того, чтобы перейти из одной части двора в другую, есть специальные дорожки с навесом, чтобы королевские особы не должны были ходить под палящим солнцем. Во дворе аккуратно подстриженные газоны, кусты, множество деревьев, в основном сакура.

Спальни Править

Обе спальни Зуко и Азулы были показаны в сериале. Помещения очень большие, богато украшены и обставлены дорогой мебелью.

Королевская ванная Править

Основная статья: Императорская спа.

Личная спа для королевской семьи. Любимое место Азулы, так как её часто можно было найти именно здесь.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики