ФЭНДОМ

2х06 Золото.jpg

Золотые монеты - самая дорогая валюта в Мире Аватара. Слепой бандит»)

Валюта пяти наций, похоже, основана на драгоценных металлах, и, вполне вероятно, на золотом стандарте. У всех наций, почти одинаковые деньги, но они имеют разный вид, размер, цвет.

Как показано в серии «Состояние Аватара», основную ценность имеет сам металл, а не то, из какой он страны. Большинство наций используют золотые, серебряные и медные монеты. По всей видимости, золотые монеты имеют самую большую ценность.

Племя ВодыПравить

2х05 Деньги Племени Воды.jpg

Монета Племени Воды. День Аватара»)

Деньги Племени Воды, окрашены в синий цвет, имеют круглую форму с круглым отверстием в центре. Возможно, эти деньги также используются в торговле с землями около Северного и Южного полюсов. О деньгах Племени Воды известно немногое, кроме того, что их могут принять и в некоторых местах Царства Земли. Поскольку Племя Воды использует экономическую систему, основанную на натуральном хозяйстве, она не столь продвинута и сложна, как системы других промышленных наций, таких как Царство Земли и Народ Огня.

Царство ЗемлиПравить

Монеты Царства Земли, в основном круглые с квадратным отверстием в центре. Форма монеты напоминает национальный символ Царства. Из этого можно сделать вывод, что монеты созданы по прообразу национальной символики, или что символ Царства сделан по образу местной валюты. В Царстве Земли между золотыми, серебряными и медными монетами нет значительных различий в форме. Единственное различие - их ценность. На золотых монетах, присутствует богато украшенная окантовка.

Медная монетаПравить

1х17 Бронзовая монета.png

Медная монета Царства Земли. Северный Храм Воздуха»)

Медная монета - монета наименьшей ценности в Царстве Земли. Это маленькая круглая медная монета с квадратным отверстием в середине. Эти монеты подобны китайским.

Аанг предлагал одну, а затем две медные монеты капитану пиратов за свиток магии воды в серии «Свиток магии воды»

Серебряная монетаПравить

Серебряная монета - монета, имеющая большую ценность, чем медная, но меньшую, чем золотая. Она сделана из серебра. Такие монеты, во время всего сериала замечены не были, но упомянуты капитаном пиратов, когда он торговался с Аангом. Свиток магии воды»)

Золотая монетаПравить

Золотая монета - самая ценная монета в Царстве Земли. Она стоит больше, чем несколько медных и одна серебряная монета, вместе взятые.

Лао Бейфонг, предложил ящик золотых монет Ксин Фу и Мастеру Ю, чтобы те вернули Тоф, после того, как она сбежала с Аватаром из их поместья. Слепой бандит»)

Также, в Царстве Земли в качестве валюты используются небольшие золотые слитки.

Народ ОгняПравить

3х02 Деньги Народа Огня.jpg

Катара расплачивается за ожерелье. Повязка на голову»)

Монеты Народа Огня, в отличии от монет Царства Земли, представляют собою угловатые металлические пластины, разные по стоимости. Монеты весьма сильно различаются по форме. У них также разный вес и размер, неизвестно что изображено на аверсе и реверсе монет, однако у всех видов монет есть изображение национального символа - пламени. Китайское слово, написанной на одной из сторон, пишется как 板 (bǎn), которое буквально значит "металлическая плита".

Не известно, имеют ли монеты какой-либо номинал, по ценности же они делятся на медные, серебренные и золотые.

Медная монетаПравить

Медная монета - наименьшая по ценности монета в стране Огня, сделана из меди. Это квадрат с двумя вогнутыми сторонами. В центре, имеется маленькое изображение пламени.

Серебряная монетаПравить

3х07 Серебряные монеты.png

Серебряные монеты Народа Огня. Беглянка»)

Серебряная монета - самая маленькая по размеру монета в стране Огня. Это пятиугольник с национальной эмблемой на лицевой стороне. Хотя монета и самого маленького размера, она вторая по ценности.

Золотая монетаПравить

Золотая монета является самой длинной монетой. Выглядит она, как прямоугольник с длинным разрезом, идущим от ее основы почти до вершины. Она сделана полностью из золота. Золотая монета - самая ценная монета в стране Огня.

Воздушные кочевникиПравить

Неизвестно, какую валюту использовали Воздушные кочевники и использовали ли вообще. Хотя, в Avatar Extras упоминается, что фруктовые пироги стоили по одной серебряной монете за штуку, вполне возможно, что это были монеты Царства Земли.

Объединённая РеспубликаПравить

Артбук К1 Юани.jpg

Юани - валюта Объединённой Республики.

В Объединённой Республике деньги называются юани. Они есть как в виде монет, так и в виде купюр. На купюрах с одной стороны изображено лицо статуи Аватара Аанга, а с другой - здание мэрии. Возможно, юани - первые деньги, созданные как бумажные купюры, в то время как другие нации мира Аватара пользовались монетами из драгоценных металлов. Также, скорее всего, создатели "Легенды о Корре" использовали в качестве основы денег Объединённой Республики китайскую валюту юань.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики