Фэндом

2х05 Праздничный фейерверк.jpg

Жители деревни Чин отмечают видоизменённый день Аватара. День Аватара»)

Это статья о празднике. О серии мультсериала см. статью День Аватара.

День Аватара - особый праздник, который, однако, создан не чтобы почитать Аватаров, а наоборот - высмеивать их. Возник в деревне Чина после смерти ее покровителя - Чина Великого - и празднуется только там. Жители верили, что Аватар Киоши убила их лидера. Этот праздник отмечали путём сжигания огромных соломенных статуй разных Аватаров: Киоши, Року и даже Аанга. Однажды в деревне появился Аанг и попытался доказать свою невиновность, но всё вышло аккурат наоборот. Однако позже Аанг спас деревню от Банды Носорогов. С того дня это стал праздник в честь Аанга, который помог жителям в беде.

ИсторияПравить

В эру Аватара Киоши Чин Великий был безжалостным завоевателем Царства Земли. Он захватил почти всю территорию, пока не остался один лишь полуостров, на котором жила Киоши. Она ни за что бы не позволила, чтобы в её деревне властвовал такой тиран, и приняла решение отколоть полуостров от материка. Войдя в состояние Аватара, она создала трещину, разделяющую её и Чина, и с помощью магии направила остров в океан. Но завоеватель отказался отступать даже в тот момент и погиб, когда утёс, на котором он стоял, обвалился.

2х05 куклы Аватаров.jpg

Сожжение статуй Аватаров.

Последователи Чина основали на этом месте деревню. Они построили на утёсе храм и статую, а также стали убеждать всех, что в смерти их предводителя виновата Киоши, и создали этот праздник. Их потомки не знали, каким образом погиб Чин, и так появилась легенда, что Киоши вышла из храма и скинула его с обрыва.

Узнав историю о Чине, Аанг был поражён услышанным и решил доказать невиновность Киоши, ибо верил, что она не могла кого-то убить. Поскольку жители деревни не простили Аватара за смерть Чина, они арестовали Аанга, чтобы предать его своему суду, и тогда Катара и Сокка взялись за раскрытие истины. Они отправились на остров Киоши, чтобы узнать больше и доказать невиновность Аватара. Там они обнаружили несколько фактов, которые могли бы оправдать Киоши. Но на суде Аанг, выступая себе в качестве адвоката, плохо рассказал об этих фактах и не смог переубедить жителей. Его признали виновным, когда вдруг мальчик перевоплотился в дух Аватара Киоши.

Киоши рассказала всю историю, однако это лишь подтвердило её вину. В качестве наказания суд заставил Аанга крутить "колесо наказания" для того, чтобы определить свой приговор. Выпал приговор: сварить в кипящем масле. В этот момент и появилась Банда Носорогов, чтобы захватить или разрушить деревню. Глава деревни умолял Аанга прогнать их. Аанг возразил ему, что сейчас он должен вариться в кипящем масле. Мужчина тут же крутанул колесо и сместил наказание на "общественные работы". Аватар улыбнулся и отправился противостоять захватчикам.

Когда же он помог жителям, защитив их от Банды Носорогов, праздник в корне изменился. День Аватара был видоизменён, и отныне жители деревни стали отмечать его как день, когда Аанг спас их. В честь того, что он не был сварен в масле, на празднике стали подавать непропечённое тесто. День Аватара»)

Это единственная деревня, в которой отмечали этот праздник.

Также на Фэндоме

Случайная вики