ФЭНДОМ

Это статья о событии в мире Аватара. О серии мультсериала см. статью "День Чёрного солнца, часть 1: Вторжение" и "День Чёрного солнца, часть 2: Затмение".
3х11 Затмение

Солнечное затмение. День Чёрного солнца, часть 2: Затмение»)

День Чёрного Солнца - так в стране Огня называют день, когда происходит солнечное затмение и Луна блокирует Солнце, а вместе с ним и магию огня. Известно два дня Чёрного Солнца.

Первый день Чёрного СолнцаПравить

  • О нём почти ничего не известно. Он упомянут только однажды - в серии «Библиотека». На клочке бумаги, хранившемся в библиотеке Ван Ши Тонга и унесённом оттуда Соккой, написаны иероглифы "Самый тёмный день в истории Народа Огня" и дата - 9 июля. Год затмения неизвестен.

Второй день Чёрного СолнцаПравить

Интересные фактыПравить

  • В реальном мире продолжительность полных солнечных затмений примерно такая же, как в мультфильме, однако их площадь гораздо меньше. По законам нашего мира, в Царстве Земли и стране Огня не могло одновременно быть полное затмение. Предполагается, что планета Аватара намного меньше Земли, а луна там ближе к Земле и/или больше по размеру.
  • Не упоминается действие луны на магов воды во время солнечных затмений.
  • Согласно Avatar Extras, затмение – единственное природное явление, блокирующее магию огня.
  • Полное солнечное затмение длится только 8 минут.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики