ФЭНДОМ

Маленькая деревня Сенлин расположена в густом лесу на западе Царства Земли. Она не была захвачена Народом Огня, так как не даёт никакого стратегического преимущества. Жители деревни - это преимущественно фермеры и мелкие торговцы. Многие из них ушли на войну.

ЛесПравить

Часть древнего леса, окружавшего деревню, сожгли войны Народа Огня. Животные, жившие там, оставили пепелище. Чёрно-белый дух Хей Бай, который много веков охранял лес, преобразился из панды в четырёхрукое чудовище и начал нападать на деревню, разрушая здания и похищая людей. Его жестокость возрастала с приближением дня зимнего солнцестояния, когда граница между миром духов и миром природы была особенно тонкой. К счастью жителей деревни, за несколько дней до этого события старый странник встретил в лесу Аватара, который является посредником между людьми и духами. Первая попытка помочь жителям Аангу не удалась, но во второй раз он смог увидеть под внешним обликом чудовища настоящий образ хранителя леса. Аанг показал ему жёлудь и объяснил, что лес обязательно возродится. Хей Бай успокоился, обернулся пандой и покинул деревню, вернув всех похищенных им людей.

Посреди выжженного участка леса стоит каменная статуя медведя.

Вероятно, жители деревни смогли восстановить все дома, разрушенные духом.

Интересные фактыПравить

  • "Сен Лин" переводится с китайского как "лес" (森林).

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики