ФЭНДОМ

Деревня Хамы - небольшой посёлок, расположенный на одном из островов страны Огня. Его жители уже несколько лет боятся выходить из дома в полнолуние, так как в это время люди таинственным образом исчезают. На самом деле это была месть Хамы, мага воды из Южного Племени, которая поселилась здесь после своего побега из тюрьмы.

Основные местаПравить

Деревня Хамы находится в сельской местности, в долине, окружённой невысокими горами и лесом.

Гостиница ХамыПравить

3х08 дом Хамы

Дом Хамы. Кукловод»)

Гостиница расположена на окраине деревни, вплотную примыкая к лесу, и представляет собой двухэтажное деревянное здание. Хама купила его несколько лет назад, когда владелец гостиницы исчез. На самом деле он просто стал первой жертвой Хамы. В доме есть большая кухня, где постояльцы обедают. Хама готовит сама, так как является весьма хорошим поваром. На втором этаже находятся четыре уютные спальни. Самым секретным местом дома является чердак, который Хама запирает на ключ от посетителей. Хозяйка держит там своё главное сокровище - гребень для волос, единственное, что у неё осталось от жизни в Южном Племени.

РынокПравить

Рынок является центром общественной жизни деревни. Сюда ходят не только за покупками, но и чтобы обсудить местные новости, почти всегда касающиеся очередного таинственного исчезновения. Местные торговцы выкладывают на прилавок как местные продукты, так и привезённые с соседних островов.

Тюрьма внутри горыПравить

Основная статья: Тюрьма внутри горы.
3х08 пленники

Пленники Хамы. Кукловод»)

Недалеко от города есть гора с глубокой пещерой, где Хама устроила тюрьму для своих жертв. Она поставила в проходе металлическую дверь, а пленников приковала кандалами к стенам пещеры.

ИсторияПравить

Команда Аватара не собиралась заходить в деревню и разбила лагерь в лесу. Здесь их и нашла Хама, вероятно, ходившая проверять своих пленников. Скорее всего, она слышала рассказ Катары и поэтому поняла, что встретила соплеменников. Так друзья оказались в гостинице Хамы, а на следующий день тайна раскрылась, и они узнали, что она из Южного Племени Воды. Пока Катара радовалась встрече с настоящим магом воды из своего Племени и получала новые знания, Аанг, Сокка и Тоф бросили все силы, чтобы помочь жителям деревни избавиться от "Лунного монстра". Они встретились с Дингом - единственным выжившим после встречи с "монстром".

3х08 Хама подчиняет Аанга и Сокку

Хама подчиняет себе Аанга и Сокку. Кукловод»)

Следуя его рассказу, друзья отправились к горе и нашли там узников Хамы. Из их описания они поняли, что "монстром" была хозяйка гостиницы. Тоф осталась помочь пленникам, а Аанг и Сокка поспешили к Катаре. Однако их появление только усложнило ситуацию. С помощью магии крови Хама подчинила их себе и всё-таки заставила Катару освоить эту страшную технику. Подоспевшие жители деревни надели на старуху кандалы и отвели в тюрьму. Кукловод»)

См. такжеПравить

География в Мире Аватара

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики