Фэндом

Деревня Чин расположена в южной части царства Земли. Она известна, прежде всего, своим ежегодным праздником "День Аватара".

Деревня находится на утёсе, который образовался много лет назад, когда Аватар Киоши отделила часть материка и создала остров. Она поступила так, чтобы её родина не была захвачена Чином Завоевателем, тираном и военачальником, подчинившим себе почти всё Царство Земли. Своими действиями Киоши нечаянно убила его, так как он не желал уступать и остался стоять на самом кончике утёса, который в итоге обрушился вниз. Деревня, вероятно, была основана солдатами армии Чина, оставшимися в этих местах. Для них и последующих поколений жителей место гибели великого лидера стало священным местом. Здесь они построили небольшой храм и статую Чина. Также жители ежегодно отмечали праздник "День Аватара", во время которого сжигали их деревянные статуи и посрамляли Киоши.

Всё изменилось триста семьдесят лет спустя, когда Аватар Аанг спас деревню от разрушения бандой Носорогов, которые уничтожили и статую Чина и Храм. Теперь жители во время праздника славят Аватара. День Аватара»)

Особенности судебной системыПравить

Основная статья: Тюрьма деревни Чин.
2х05 Аанг на суде.jpg

Аанг на суде. День Аватара»)

Судебная система в деревне Чин имеет свои характерные черты, что может поставить в тупик путешественника из других мест. Здесь обвиняемый не имеет права призвать адвоката или свидетелей в свою защиту, также нет и судьи в привычном понимании этого слова. Заседания проводятся в амфитеатре у храма и статуи Чина. На них обычно присутствует большинство жителей деревни. Главное слово остаётся за мэром. Процесс идёт следующим образом: обвинитель, которым может выступать и сам мэр, рассказывает свою версию событий, обвиняемый - свою. Рассказ кого окажется убедительнее, решает лично мэр и выносит приговор. Наказание обвиняемый должен "выбрать" себе сам. Для этого существует специальное колесо наказаний.

Все прелести этой системы испытал на себе Аанг, когда пожелал доказать, что в своей прошлой жизни, когда он был Аватаром Киоши, никого не убивал. Правда, с помощью Катары ему удалось призвать на суд в качестве свидетеля саму Киоши, но это мало что решило, и Аангу пришлось вращать колесо наказаний. Положение спасло только нападение на деревню банды Носорогов. День Аватара»)

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики