Фэндом

Джек Де Сена - американский комик, сценарист и актёр.

Его родители переехали в Калифорнию из Массачусетса в 1999 году. Здесь юный Джек стал активным участником известной и за пределами США комедийной труппы ComedySportz. Отсюда, в 2001 году, он попал в сериал "Всякая всячина". Это было популярное комедийное телешоу, созданное студией Nickelodeon в 1994 году, где дети ставили скетчи, смешные рекламы, научные эксперименты. В 2005 году за эту роль Джек получил премию Молодых актёров как "Лучший актёр на телевидении". Это не могло пройти незамеченным и создатели мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге" пригласили его озвучить Сокку. Во время озвучания пилотной серии Джек начал импровизировать, вставив в диалог пару шуток. В результате Майкл Данте ДиМартино и Брайан Кониецко решили сделать Сокку более комическим персонажем, чем это планировалось изначально. Джек заявлял, что он обожает все аспекты индустрии развлечений, поэтому после завершения мультсериала оставил на время актёрскую деятельность и занялся написанием сценариев к комедийному интернет-сериалу "Жизнь в общаге".

Также на Фэндоме

Случайная вики