Фэндом

Аватар Вики

Дзинг

1503статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение17 Поделиться
2х03 Аанг дзинги.jpg

"Существуют три дзинга?!" Возвращение в Омашу»)

Дзинг (; также известен как Ней Дзинг или Фа Дзинь - в значении "мощь" или "энергия") - это возможности направления энергии (внешней и внутренней). Впервые упомянуты царём Буми в эпизоде «Возвращение в Омашу».

По словам Буми, существует 85 различных типов дзинга, но нам известны только три основных:

  • позитивный дзинг - наступление или атака;
  • негативный дзинг - отступление или уклонение;
  • нейтральный дзинг - выжидание.
1х02 Зуко Аанг сражение.jpg

Позитивный дзинг Зуко и Негативный дзинг Аанга. Возвращение Аватара»)

Позитивный дзинг используется магами огня и поддерживает агрессивные тактики ведения боя. Маги огня предпочитают предварительные выстрелы, нападение первыми, атаку в полную силу и подавление противника сплошным огнём. Эти составляющие позитивного дзинга являются чертами характера и упрямой натуры жителей страны Огня.

Негативный дзинг в основном употребляется в магии воздуха, выдавая миролюбивый образ жизни Воздушных кочевников и их учение, что всякая жизнь священна, а применение силы допустимо только в крайних случаях. Маги воздуха более мобильны, чем маги других стихий, и владеют крайне динамичным боевым стилем. Комментарий Буми в серии «Царь Омашу» обращает внимание на типичную "воздушную" тактику - "избегать и убегать".

Турнир5.jpg

Воплощение нейтрального дзинга. Слепой бандит»)

В случае магии воды, следующей примеру луны и океана - "тянуть и толкать", маг меняет тактики и поддерживает баланс между позитивным и негативным дзингом. Это позволяет магу воды в бою превратить защиту в нападение и направить силу противника против него же самого, сохранив при этом свою энергию. Боевой стиль магов воды основан на "принципе Луны", которая отражает свет Солнца, а не даёт собственный.

Нейтральный дзинг - это ключ к магии земли. Он включает слушание (со стороны похожее на "ничего не делать") и ожидание подходящего момента для атаки. В бою маг земли стабилен, держит свою позицию и ожидает появления противника в поле его досягаемости, принимая его атаки "в лоб" и защищая своё положение перед тем, как нанести решающий удар.

Аанг: Я не понимаю. Почему ты не освободился? Почему ты сдался, когда Омашу подвергся нападению? Что с тобой, Буми?!
Буми: Послушай меня, Аанг. Существуют возможности ведения боя, или дзинги. Это выбор, как ты направляешь свою энергию...
Аанг: Знаю! Есть позитивный дзинг, когда нападаешь, и негативный дзинг, когда отступаешь...
Буми: ...и нейтральный дзинг, когда не делаешь ничего!
Аанг: Значит, три дзинга?
Буми: Ну, технически, их восемьдесят пять. Но давай сосредоточимся на третьем. Нейтральный дзинг - это ключ к магии земли. Он включает в себя слушание и ожидание момента, подходящего для атаки.
Аанг: Поэтому ты и сдался, верно?
Буми: Да, и поэтому не могу бежать сейчас.
Аанг: Значит, мне нужно найти другого учителя магии земли.
Буми: Твоим учителем должен был мастер нейтрального дзинга. Ты должен найти того, кто ждёт и слушает перед тем, как нанести удар.

Также на Фэндоме

Случайная вики