Фэндом

3х15 Дирижабль.jpg

Дирижабль, на котором сбежали Зуко, Сокка и остальные с Кипящей скалы. Кипящая скала, часть 2»)

Дирижабль Народа Огня - большое воздушное судно с жестким каркасом. Воздушная флотилия из таких дирижаблей, построенная Народом Огня, на период 100 года ПГ обеспечивала полное господство этой нации в воздушном пространстве. Впервые появляется в серии мультсериала «День Чёрного солнца, часть 2: Затмение».

ИсторияПравить

На протяжении Первой и Второй книг у народа Огня вовсе не было какой-либо воздушной техники. Хотя в серии «Северный Храм Воздуха» нации Огня шантажом удалось заставить Механиста, изобретателя из Царства Земли, создать несколько военных механизмов, включая танки и воздушный шар. Однако, последний не был доведён до ума. Когда Аанг с друзьями встретили Механиста в Храме, Аватар спровоцировал конфликт с военным министром. Жители храма и команда Аватара приготовились дать отпор захватчикам. Для этого, Сокка и Механист улучшили конструкцию шара и использовали его, чтобы отбить атаку народа Огня. Но, к несчастью, не полностью разрушенный шар обнаружил военный министр Цинь, сказав при этом: "Это поражение - ключ ко множеству побед".

Народ Огня полностью восстановил воздушный шар и значительно улучшил его конструкцию, создав отличный боевой воздушный корабль.

В День Чёрного Солнца, когда план Вторжения провалился, Народ Огня послал пять дирижаблей, которые, наряду с пятью управляемыми воздушными шарами, должны были нанести контрудар. Объединённой армии удалось противостоять боевым машинам лишь благодаря магии. К сожалению, это не помогло им избежать плена, когда дирижабли уничтожили все подводные лодки. Аанг и небольшая группа молодых людей бежали с поля битвы, оставив взрослых. День Чёрного солнца, часть 2: Затмение»)

Узнав, что Зуко был пойман и задержан в Кипящей скале, Азула вместе с Тай Ли и Мэй прибыли туда на дирижабле. Используя этот самый дирижабль Сокка, Зуко, Хакода, Суюки и Чит Сэнг сбежали и вернулись в Западный Храм Воздуха. Кипящая скала, часть 2») Там их вскоре и настигла Азула. Орудия её дирижаблей нанесли серьезный ущерб Храму. Но и в этот раз Аангу и его команде удалось избежать гибели. Южные захватчики»)

3х11 Дирижабли и воздушные шары.jpg

Воздушная часть армии Народа Огня. День Чёрного солнца, часть 2: Затмение»)

Большое количество дирижаблей было использовано в последней битве в лесу Вулонг. Озай вёл их на территорию царства Земли, чтобы сжечь непокорный народ раз и навсегда, когда комета увеличит силу магов огня. Однако, в ходе блестящей атаки, Сокке, Тоф и Суюки удалось захватить один корабль и, используя его, друзья уничтожили все остальные судна, а Аанг с помощью магии вывел из строя личный дирижабль Озая, который превышал размеры обычного в три раза.

Только один боевой корабль пережил эту битву в полностью исправном состоянии - тот, который захватила Суюки. Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад») Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг»). Однако, большинство сбитых кораблей сохранили структурную целостность и, вероятно, могли быть восстановлены.

После войныПравить

Во время конфликта за Ю Дао (Обещание, часть 3) воздушные силы Нации Огня не принимали участие в боевых действиях, что могло объясняться желанием удержать локальный конфликт от перерастания в новую тотальную войну. Царь земли прибыл в Ю дао на дирижабле. Он был зелёного цвета, но выглядел довольно старым и простым.

В дальнейшем, технологии воздухоплавания были развиты и спустя 70 лет после войны дирижабли с жестким каркасом стали обыденным явлением.

Внешний видПравить

3х20 Маги огня дирижабли.jpg

Маги огня с дирижабля сжигают Царство Земли. Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад»)

В сравнении с маленькими воздушными шарами, дирижабль - огромная массивная боевая машина, имеющая мощный стальной каркас и обшивку. Дирижабли имеют довольно высокую скорость передвижения. В качестве движителя используются винты. Дирижабль имеет длинный вытянутый фюзеляж, на носу которого установлен острый устрашающий клин, вероятно, играющий чисто декоративную роль. На гондоле дирижабля установлены орудия, способные метать небольшие бомбы, которые наносят значительный ущерб наземным целям. В передней части гондолы имеется кабина управления. Коммуникация персонала осуществляется при помощи переговорных рупоров. Гондола дирижабля опоясана металлическим мостиком, на котором находятся маги огня.

ЭкипажПравить

В состав экипажа корабля входят: маги огня, управляющий дирижаблем, капитан, а также командующий офицер. В одном дирижабле могут находиться около 50 человек. Хотя такое количество персонала необязательно для успешного управления кораблем, так как Сокка с его группой захвата сумели справиться и своими, небольшими, силами.

Интересные фактыПравить

  • Подобные дирижабли были изобретены графом Фердинандом Цеппелином, и строились в Германии  фирмой «Люфтшиффбау Цеппелин» а также в США и Великобритании в период с 1899 по 1940-е годы.
  • Бомбы, сбрасываемые с дирижаблей, не имеют никаких аэродинамических плоскостей, что чрезвычайно затрудняет прицельное бомбометание. Это свидетельствует о нехватке познаний в аэродинамике у Нации Огня, что связано, вероятно, с крайне коротким периодом развития военно-воздушных сил перед их первым применением (менее одного года).

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики