Фэндом

3х11 Азула ложь.jpg Я - 400-футовый фиолетовый медведь-утконос с розовыми рогами и серебряными крыльями.

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Добраться до Тоф (англ. Reach for the Toph) - комикс, выпущенный компанией Nickelodeon по мотивам мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". Сюжет описывает события, происходившие параллельно Второй книге мультсериала.

  • Автор: Дж. Торрес
  • Художник: Кори Льюис

Содержание Править

Комикс Добраться до Тоф.JPG

Первая страница комикса.

Друзья устроили тренировочный поединок. Тоф заняла позицию на каменном холмике, откуда её должны были спихнуть. Первым атаковал Аанг. Он двигался очень быстро, оседлав воздушный поток, но Тоф создала каменную руку, легко перехватила Аанга и откинула его подальше. Тем временем Катара подняла волну и обрушила её на подругу сзади. Однако когда вода спала, на месте холма оказалась дыра в земле. Тоф ушла от атаки по туннелю и воздвигла холм в другом месте. Катара обвинила её в жульничестве, но лучше бы девушка смотрела под ноги. Тоф создала зыбучий песок и Катара увязла в нём. В этот момент Тоф услышала свист и успела вовремя увернуться от бумеранга Сокки. С самим же Соккой справиться не составило труда – маленький камешек точно под ногу спешащему на приступ "отважному войну" и тот растянулся на земле. Таким образом Тоф единогласно избрали царём горы. "Лучше царицей горы", улыбнулась Тоф.

Интересные факты Править

  • Комикс нарисован в более примитивной манере, чем другие аналогичные комиксы.
  • Тоф использовала против Катары тот же приём, что и генерал Фонг против той же Катары в серии «Состояние Аватара».
  • На самом деле Тоф не смогла бы так точно схватить Аанга, так как тот почти летел по воздуху, минимально касаясь земли, а значит она не "видела" его.
Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка.jpg
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры

Также на Фэндоме

Случайная вики