Фэндом

Док, а также его "братья" Ксю и Буши, - старик, который живёт в деревне Джанг Ху, построенной посреди реки, и страдает раздвоением личности. Каждый из "братьев" занимается своим видом деятельности и носит свою особую шапку. Док перевозит жителей и путешественников в деревню и обратно и носит чуть помятую шапку с изображением ромбика. Ксю отвечает за торговую лавку в центре деревни и носит высокую шапку с узором по низу. Буши - рыбак и носит соломенную шляпу с длинными полями. Возможно, болезнь Дока связана с речной водой, загрязнённой отходами с завода.

3х03 Док.jpg

Док дежурит на причале. Цветная леди»)

Как и остальные жители деревни, Док страдал от деятельности завода. Однако он не унывал и продолжал рыбачить, не обращая внимания на попадающих в сети двухголовых рыб. Время от времени Док дежурил на причале на берегу. Здесь его и застали Аанг и его друзья. Он отвёз их в деревню, попутно рассказав о бедствиях её жителей. Затем, уже в роли Ксю, он продал путешественникам немного вонючей рыбы. Следующий день оказался ещё более удачным, так как ночью деревню посетила Катара, под видом Цветной леди, и принесла продукты. Ксю достал из запасников статуэтки духа и начал торговать им. Когда Сокка захотел купить лекарства, он объяснил ему, что их все забрали солдаты завода, поэтому в деревне так много больных.

3х03 Буши.jpg

Буши: "Да, Док - сумасшедший". Цветная леди»)

На следующую ночь Цветная леди исцелила жителей, а затем и вовсе взорвала ненавистный завод. Когда в деревню нагрянули солдаты, Ксю рассказал им о визитах духа, но генерал не поверил ему и приказал разрушить деревню. Жителей вновь спасла Цветная леди, разогнав солдат. Ксю выступил вперёд, чтобы поблагодарить духа, и узнал Катару. Девушка объяснила свой поступок и призвала жителей самим взяться за постройку своего будущего. С подсказки Тоф было решено начать с очистки реки. Ксю вызвал своего "брата" Буши, сменив шляпу, и именно тогда Аанг и Сокка окончательно поняли, что Док - сумасшедший. Буши приложил руку ко рту и тихо признался, что Док действительно не своём уме. Цветная леди»)

Интересные факты Править

  • В титрах к серии, этот персонаж назван просто Док. Возможно, это и есть его настоящее имя.
  • В английских субтитрах к DVD с третьим сезоном мультсериала вместо имени "Xu" было использовано имя "Shoe", вероятно, из-за сложной для англичан фонетики первого слова.
  • Так называемая болезнь Безумного шляпника (в мультсериале понята буквально), в реальной жизни связана с отравлением организма ртутью.

Также на Фэндоме

Случайная вики