ФЭНДОМ

3х04 Аанг доспехи

Крутой Аанг. Учитель Сокки»)

В городе Шу Дзинг страны Огня, команда Аватара зашла в местный оружейный магазин. Здесь было много всего, но внимание Аанга привлекли жутковатого вида доспехи, и он немедленно облачился в них, шокировав Катару.

Доспехи сделаны из кожи со вставками из железа и кости. Наплечники украшены черепами, а шлем венчают два массивных рога. Огромная перчатка левой руки представляет собой трёхпалую лапу с огромными когтями. Наколенники доспехов исполнены в виде жутких оскаленных масок. Несмотря на обилие украшений, различных шипов и крюков на доспехах, всё это носит, скорее, декоративный характер, чем несёт в себе реальную угрозу противнику. К тому же доспехи слишком громоздки, и Аанг не смог сделать в них ни шага, упав в итоге навзничь.

Интересные факты Править

  • Сам доспех, особенно его "когтистая рука", перекликается с костюмом персонажа Ночной кошмар из серии компьютерных файтингов Soulcalibur.
  • В комментариях к этой серии создатели мультсериала заявили, что эта броня - пародия на героическую и фэнтэзийную стилистику, которую их иногда просят ввести в мультфильм, чтобы сделать его более "крутым".
  • Вид доспехов основан на раннем варианте игрушки, которая так и называлась "Доспех Аанга". У игрушки был тот самый воздушный меч, о котором говорил Аанг.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики