Wikia

Аватар Вики

Драконы

Обсуждение0
1469статей на этой вики

Драконы - животные, обитающие в Мире Аватара. Ранее были распространены в стране Огня, но в ходе столетней войны были почти полностью истреблены.

ОписаниеПравить

В мультфильме использовали образы китайских лунов - огромных наземных существ с длинным худым телом, четырьмя лапами и огромной головой. Однако, в отличие от прототипа, драконы в мире Аватара обладают также и крыльями. Они покрыты обычной чешуёй, и их окраска может быть синей или красной, хотя возможно существовали и другие виды оттенков. Любой дракон индивидуален и не похож на другого. У некоторых на голове массивные рога в форме полумесяца, как у дракона Року. У других рога поменьше и за щеками есть перепонки, как у дракона Созина. Также отличаются их глаза, но в основном они небольшие и жёлтые. У всех драконов есть усы на кончике морды - это основное отличие китайских лунов. Морда у драконов широкая и вытянутая. Крылья у них большие и легко поднимают вес дракона. Они перепончатые, как крылья летучих мышей. На конце длинного хвоста дракона есть небольшой пучок волос. Грива состоит из твёрдых пластин, типичных для классических драконов. Из-за структуры своего тела драконы характерно извиваются при полёте. Любой дракон извергает огонь из своей пасти, а также они практикуют магию огня.

История драконов Править

Фанг

Полет Фанга в мире Духов

Драконы - это первые в мире маги огня. Они передали свои знания Воинам Солнца и обучили их. Так начала своё развитие эта опасная магия. Маги огня черпают свою силу от Солнца. Но люди слишком подвержены ненависти и жестокости, и в итоге они завели охоту на драконов. Маг огня, убивший дракона, считался легендарным и получал высший титул "Дракон". Вскоре все драконы были уничтожены. Говорят, что Айро убил последнего, но на самом деле это была ложь для спасения драконов. На самом деле он пытался их защитить, чтобы никто больше не охотился на них. Они передали Айро секрет магии огня и научили черпать силу не из ненависти и злобы, а из внутренний энергии. Последние драконы - Ран и Шао - укрылись у Воинов Солнца. Последними их учениками стали Зуко и Аанг, когда те пришли на руины в поисках источника магии огня. Учителя магии огня»)
3х13 Драконы пламя

Драконы Править

Первым драконом, показанным в сериале, был Фанг - дракон Року. Он был зверем-хранителем Аватара. Он появился в серии "Зимнее солнцестояние, часть 1: Мир духов". Когда Аанг был в мире Духов, к нему прилетел Фанг. Драконы не могут говорить, они общаются с помощью своих усов, прикасаясь ими к человеку и показывая тому видения. Дракон Року отвел Аватара к статуе своего хозяина, показал комету и объяснил, как и когда можно связаться с Року. После он помог Аангу вернуться в своё тело.

Еще одним известным драконом был дракон Созина. Об этом драконе ничего не известно, только то, что дракон Созина синего цвета, тогда как Фанг - красного. После истребления почти всех драконов в мире остались последние - Ран и Шао, красный и синий драконы. И хотя люди убили всех представителей их рода, они все еще готовы обучать некоторых магов огня.

Red-blue dragon

Драконы

Инь и Ян Править

Драконы Ран и Шао, красный и синий, имеют некую схожесть с духами Туи и Ла, Океана и Луны. В китайской мифологии лун - это символ доброго начала Ян. В мультфильме Ран и Шао кружатся вместе, напоминая танец рыбок. Обе пары символизируют Инь и Ян.

Интересные факты Править

  • Драконы играют неотъемлемую роль в китайской культуре.
  • Когда Зуко заболел, ему приснилось, что он Хозяин Огня, и рядом с ним были два дракона, один (синий) говорил голосом Азулы, другой (красный) говорил голосом Айро. Предположительно, синий символизировал Созина, а красный - Року, ведь Зуко был потомком их обоих и в нём, по словам Айро, происходила борьба добра (Року, Айро) и зла (Созин, Азула).

Известные драконы Править

Смотрите также Править

Викия-сеть

Случайная вики