ФЭНДОМ

3х05 Драконий ястреб

Драконий ястреб. Пляж»)

Драконьи ястребы - крупные хищные птицы с тёмно-красным или коричневым оперением на верхней части тела и светлым, почти белым, на нижней, включая ноги, также скрытые под перьями. Внешний вид птицы завершают длинный тонкие перья, два из которых находятся на хвосте и ещё два спускаются по сторонам клюва и имеют вид "усов". У драконьих ястребов также есть эффектный V-образный хохолок над клювом.

ИсторияПравить

Этих птиц Народ Огня использует для передачи посланий на дальние расстояния. Для этого к спине драконьего ястреба крепится с помощью ремней специальный футляр. Птиц может купить любой человек в почтовых отделениях страны Огня. Вероятно, это очень эффективный и единственный способ дальней связи, чему способствует спокойный характер драконьих ястребов и их уникальное умение доставлять сообщения точно по адресу. Кроме птиц, осуществляющих регулярную доставку почты, некоторые люди заводят себе личных питомцев.

После войны купить драконьих ястребов мог любой житель мира Аватара, и жители царства Земли также начали использовать этих птиц. Обещание, часть 2»)

Наиболее вероятно, что с появлением телеграфа птиц для передачи сообщений стали использовать реже вплоть до почти полного исчезновения этого способа связи. Легенда о Корре»)

Фактически исполняя функции голубиной почты, драконьи ястребы гораздо эффективней голубей из реального мира, так как могут определить местонахождение получателя даже, если никогда не были там. Скорее всего, интеллект этих птиц очень высок.

Сокка тоже приобрёл драконьего ястреба в серии «Беглянка». Но потом Катара и Тоф отправили его с сообщением Лао и Поппи Бейфонг в Гаолинь.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики