Фэндом

Аватар Вики

Друзья на всю жизнь

1503статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Комикс про Корру и Нагу обложка.jpg

Обложка комикса.

Друзья на всю жизнь - комикс, который был выпущен компанией Nickelodeon совместно с компанией Dark Horse 7 мая 2016 года. Центральными персонажами комикса являются маленькие Корра и Нага.

СодержаниеПравить

Маленькая Корра тренировала вместе с Катарой магию воды и вместо того, чтобы медленно и осторожно повторять движения, запустила в наставницу снегом. Сенна помогла Катаре выбраться из снежного завала, извинившись за свою дочь, которая ещё не могла контролировать свои силы.

Комикс Друзья Катара учит Корру.jpg

Корра на уроке Катары.

В это время Тонрак объяснил Корре, что она действовала слишком грубо и могла причинить боль. Девочка извинилась перед Катарой, и та поспешила домой, так как надвигалась снежная буря. Вдалеке послышался протяжный вой. Корра повторила его, а Тонрак захлопнул дверь дома, сказав, что это воют полярные медведесобаки, которые могут съесть маленьких девочек за один укус.

Комикс Друзья Корра и Нага.jpg

Корра встречает Нагу.

Однако Корре так хотелось поиграть с этими животными, что, дождавшись пока родители уснут, она потихоньку оделась и выскользнула из дома. Пойдя на вой, Корра увидела щенка медведесобаки, которая, по-видимому, отстала от стаи и заблудилась. Девочка предложила ей вяленую рыбу, и медведесобака с удовольствием её проглотила. Затем Корра хотела поиграть с новым другом, но в этот момент снег пошёл ещё сильнее, и она поняла, что не знает, как вернуться домой. Тогда Корра, используя магию воды, соорудила небольшое убежище, куда залезла вместе с медведесобакой. Она попыталась применить магию огня, чтобы согреться, но не смогла контролировать вспышку пламени. Корра посетовала, чтобы быть Аватаром - это куча правил, а не веселье.

Комикс Друзья Корра найдена.jpg

Корра найдена.

Утром, когда снежная буря утихла, Тонрак, Сенна и Катара отправились искать Корру. Сенна первой заметила странный сугроб правильной формы, и Тонрак разрушил его с помощью магии воды. Корра была счастлива, что её нашли, и заявила, что она была не одна. Девочка представила родителям Нагу. Так она назвала своего щенка. Катара успокоила Тонрака и Сенну, напомнив им, что у Аватаров прошлого всегда были звери-хранители и, похоже, Корра нашла своего. Глядя за тем, как Корра и Нага носятся наперегонки по дому, Тонрак только надеялся, что рано или поздно они устанут бегать. Но это так и не случилось. Ни тогда, ни позже.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Катара говорит, что у всех Аватаров были зверь-хранитель. Однако по крайней мере у Курука и Киоши нам его не показали.
  • Судя по последним картинкам комикса, Корра начала обучение в тренировочном лагере Белого Лотоса не позднее, чем когда ей исполнилось 10-12 лет.
  • Это единственный раз, когда мы видим, как пожилая Катара использует боевую магию воды. В "Легенде о Корре" она использовала только исцеление.

Связь с "Легендой об Аанге"Править

  • Катара говорит, что сражалась с более опытными магами воды, чем Корра. Действительно, в серии «Учитель магии воды» она сражалась с Пакку, в серии «Болото» с Хью, а в серии «Кукловод» успешно противостояла Хаме. Примечательно также, что каждый из её противников был мастером магии воды определённого стиля: Северного, Болотного и Южного.

Также на Фэндоме

Случайная вики