Фэндом

Аватар Вики

Западный Храм Воздуха

1503статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Эта статья о географическом объекте в мире Аватара. О серии мультсериала см. статью Западный Храм Воздуха (серия).

Западный Храм Воздуха - один из четырёх храмов Воздушных кочевников, и один из двух вместе с Восточным Храмом Воздуха, в котором жила лишь женская половина магов воздуха. Его население было уничтожено, как и население других храмов воздуха, магами огня. Особенность этого храма воздуха в том, что он размещён не на вершине горы, а под краем скалы. Несмотря на то, что храм выглядит перевернутым вверх ногами, в нём можно жить так же, как и в других храмах.

ИсторияПравить

После провального вторжения в страну Огня, Аанг вместе с друзьями пришел сюда, чтобы спрятаться и отдохнуть. Именно это место Зуко обыскивал первым сразу после изгнания, чтобы найти Аватара, из-за того, что этот храм находился ближе всех к стране Огня. Кстати, там же, три года спустя он и присоединился к Аватару и обучил его магии огня.

Во время пребывания в храме Аанга и его друзей, Огненный убийца напал на это место в надежде убить Аватара. Но убийцу удалось остановить, Сокка забросил свой бумеранг и попал прямо в Огненного убийцу, из-за чего он не смог контролировать собственную магию и взорвался. Отлично сохранившемуся храму был нанесен огромный ущерб - было повреждено несколько зданий и одна башня полностью разрушена. Но всё же, как было показано в сериале, несмотря на повреждения, жить в храме было ещё можно.

В эпизоде "Южные захватчики", Азула нападает на храм, уничтожая всё на своём пути, но Зуко вовремя остановил её, что помешало Азуле разрушить всё здание. Во время того, как Зуко сражается с Азулой, Аанг отправляет своих друзей в горы по туннелю, а сам с командой Аватара улетает на Аппе. Зуко вместе с Азулой падают с её дирижабля, но Аппа успевает подхватить Зуко. Азула же спаслась с помощью своей магии, подлетев к скале.

Неизвестно что стало с храмом после того, как его покинула команда Аватара, но, вероятнее всего, ещё какая-то часть здания обрушилась.

Общий видПравить

Этот Храм особенно интересен по своему внешнему виду и сильно отличается от остальных трех. Тогда как Южный, Восточный и Северный расположены на пиках гор, Западный построен под обрывом, а не на вершине горы. Здания в этом месте выглядят будто верх ногами, хотя там можно жить так же, как и в других Храмах.

В Храме показано много интересных мест, такие как огромный стол для Пай-шо. Интерьер не был представлен, но упоминался Зал статуй. Аангом упоминался грот круглосуточного эха. Также там есть посадочные площадки для зубров. Очень красивый большой фонтан, около которого и обосновалась группа Аватара. Вода в фонтан поступает сверху с небольшого ручья, возможно даже, что вода с него начала стекать произвольно, а монахини уже сделали из этого "водопада" фонтан. После попадания в фонтан вода стекает вниз в обрыв.

Внутренняя структураПравить

Как и в любом Храме, в отличии от других стран, где правят члены главенствующей семьи, здесь во главе монахи, то есть представлена Теократия. Кочевники Воздуха являются единственной страной наиболее близкой к религии и духовной связи с жизнью. Медитация для них - часть повседневной жизни. Она была важна в понимании их собственной силы.

Стрелки на голове и по всему телу означали, что маг воздуха достиг мастерства в магии. Для этого нужно пройти 36 уровней магии воздуха, а также изучать новые техники. Как мы видим в эпизоде "Шторм", среди молодых магов только у Аанга была стрела. Такая татуировка синего цвета была скопирована монахами у первых магов воздуха - летающих зубров - которых почитали и у которых учились магии. Но в действительности Аанг прошел только 35 уровней магии, прежде чем сбежал. Его изобретение новой техники (а именно "воздушного самоката") позволило ему получить стрелу преждевременно. Так Аанга можно считать первым молодым мастером в истории кочевников.

РесурсыПравить

Воздух является главным ресурсом для Воздушных кочевников. Это главный источник магической силы для магов воздуха, а мощные вертикальные потоки в горах позволяют им эффективнее использовать своё искусство, в том числе и для обороны от захватчиков.

В Западном Храме также существуют мощные потоки воздуха. Воздушные кочевники вели спокойную сельскохозяйственную жизнь, не стремясь к обогащению или добыче ресурсов. Они были вегетарианцами и питались, в основном, плодами деревьев, росших в долинах, так же они готовили пироги и, вероятно, другие блюда, где можно обойтись без продуктов животного происхождения.

Персонажи, связанные с этим местомПравить

Интересные факты Править

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики