ФЭНДОМ

Это статья о месте в царстве Земли. О серии мультсериала см. статью «Змеиный перевал (серия)»

Змеиный перевал - узкая горная гряда, разделяющая собой два внутренних озера в царстве Земли.

2х12 вход Змеиный перевал

Арка перед входом в Змеиный перевал. Змеиный перевал»)

Он связывает между собой южную и северную часть царства и является одним из немногих путей, по которому можно напрямую добраться до Ба Синг Се. Внешне перевал представляет собой острые скалы, то возвышающиеся высоко над водной гладью, то спускающиеся прямо к озеру. Центральная часть горной гряды и вовсе скрыта под водой, что позволяет судам проходить из одного водоёма в другой. По скалам проложена узкая дорога, очень опасная из-за частых оползней. Несмотря на это, раньше жители царства Земли часто использовали её, чтобы добраться до столицы. На входе в Змеиный перевал даже была поставлена деревянная арка. Однако, после того, в озере рядом с грядой поселился морской змей, переход по перевалу стал смертельно опасным. На одном из столбов можно увидеть вырезанные иероглифы: "Оставь надежду". С этих пор Змеиный перевал не используется, и люди предпочитают отправляться в столицу на пароме из бухты Полнолуния.

Несмотря на то, что в мультсериале не было сказано, почему перевал называется Змеиным, можно предположить, что это связано не с морским змеем, а с извилистостью горной гряды. Вырезанные иероглифы довольно свежие, а значит, перевал существовал задолго до появления здесь морского змея.

В каноническом комиксе "Мост" показано, что Народ Огня, контролировавший во время войны западное озеро, построил массивные ворота в месте разрыва Змеиного перевала, чтобы воспрепятствовать свободному перемещению торговых судов царства Земли.

История Править

2х12 ледяной мост

Друзья преодолевают разрыв в скалах по ледяному мосту. Змеиный перевал»)

После того, как Аанг и его друзья не смогли убедить билетёршу в бухте Полнолуния продать билеты Инг и Тану, которых ограбили, они решили идти в Ба Синг Се через Змеиный перевал. К ним также присоединилась Суюки. В первой части своего путешествия группа подверглась атаке со стороны корабля Народа Огня, патрулировавшего озеро, но Аанг смог повредить корабль его же огненным шаром. А когда они пересекали разрыв в горной гряде под водой, на группу напал морской змей. И во второй раз друзья не сплоховали. Аанг и Катара совместными усилиями, применив магию воды, расправились со змеем. Фактически они стали первыми за много лет путешественниками, которые благополучно смогли пересечь Змеиный перевал. Змеиный перевал»)

После падения Ба Синг Се, команда Аватара проплыла в месте разрыва Змеиного перевала на захваченном корабле Народа Огня. Благодаря маскировке им без проблем удалось пройти ворота, возведённые в этом месте. Об этих событиях рассказано в каноническом комиксе "Мост" и упоминается в серии «Пробуждение».

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики