ФЭНДОМ

Зов природы (англ. It's Only Natural) - один из трёх канонических комиксов, которые телекомпания Nickelodeon выпустила в качестве привью к Книге Огня мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". В нём рассказывается о том, как Сокка решил сделать из Боско настоящего медведя и что из этого вышло.

  • Авторы: Джоанна Мэтте и Джошуа Хэмилтон
  • Художники: Джоанна Мэтте и Уэс Дзюба

Содержание Править

Комикс Зов природы.jpg

Первая страница комикса.

Во время одной из стоянок судов Южного Племени Воды, Сокка и Тоф от души смеялись над повадками царского медведя Боско, который полчаса ужинал маленькими кусочками мяса, наколотыми на палочки. Однако Сокке стало не до веселья, когда он обнаружил медведя в своей палатке. Оказалось, что Боско обожает удобства и не любит спать на улице. На следующее утро, Сокка застал ещё более странную сцену. Царь Земли читал Боско выдержки из энциклопедии о повадках диких медведей. Сокка попросил у царя посмотреть книгу и... разорвал её. Он заявил, что сам научит Боско быть настоящим медведем. Царь пришёл в восторг от этой идеи.

Первым уроком должна была стать добыча пропитания. Сокка привёл Боско и царя к дереву, на вершине которого был улей пчёл-скорпионов. К сожалению, для медведя забраться на дерево оказалось непосильной задачей, так как у него был маникюр на когтях, а портить его медведь не желал. Тогда Сокка предложил отправиться на рыбалку. К удивлению юноши, царь вручил Боско удочку. Сокка разозлился и полез в воду, чтобы показать, как ловят рыбу настоящие медведи. Бурная река через секунду унесла прочь незадачливого рыбака. Неудача только подхлестнула Сокку. Он нашёл медведю удобную пещеру, где тот мог бы жить. Однако оттуда юношу выгнал свинобраз. Сокка попытался заставить медведя зарычать, чтобы тот научился охранять свою территорию, но Боско умел только свистеть, зато как мелодично. Сокка атаковал медведя, чтобы обучить его самозащите, и вырубил это огромное существо одним ударом.

К вечеру Сокка окончательно выдохся и решил, что напрасно тратит время. А вот царь считал по-другому. Насмотревшись на уроки Боско, он понял, как мало он сам знает о реальном мире, совсем как Боско - о жизни в природе. К удивлению Сокки, царь разорвал дорогую мантию, оседлал Боско и объявил, что будет изучать царство Земли как бедняк. Он поблагодарил юношу за хороший урок и отправился в путь. Сокка не ожидал, что его уроки дадут такой результат, но ведь ему досталась настоящая корона царства Земли.

Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка.jpg
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики