ФЭНДОМ

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: упорядочить изображения, проставить ссылки на источники.
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

3х04 Рисунок Сокки

Картина Сокки. Учитель Сокки»)

В мире Аватара искусство очень богато и разнообразно во всех четырех нациях, начиная от картин и скульптур и заканчивая священными танцами и ритуалами.

Изобразительное искусствоПравить

КартиныПравить

Список известных картинПравить

  • Изображение бывших старейшин Воздушных кочевников - Размещенное в Северном Храме Воздуха.
  • Изображение Зуко и Мэй - Портрет Зуко и Мэй, размещенный во Дворце Хозяина Огня.
  • Изображение Ло и Ли - Портреты молодых Ло и Ли в желтых купальниках в их пляжном домике.
  • Изображение Правящей семьи Народа Огня - Изображение Зуко, Азулы, Озая и Урсы. Размещалось на Угольном острове, пока не было сожжено Зуко, когда потребовался костер.
  • Изображения Хозяев Огня - Размещены в Дворце Хозяина Огня, одни из наиболее качественных картин.
  • Изображение Аватара Аанга и его фанаток - по видимому незаконченная картина художника острова Киоши.
  • Картина "Летающие бизоны" - Одна из наиболее искусных и богато украшенных картин, размещенная в Западном и Северном Храмах Воздуха.
  • Картина "Рождение острова Киоши" - Картина, размещенная на острове Киоши и написанная в день, когда полуостров Киоши стал островом. На картине изображена Аватар Киоши перед населением острова во время заката.
  • Картина Сокки - Изображение пейзажа, которое Пиандао попросил нарисовать Сокку, когда обучал его. На картине должен был быть водопад, и хотя водопада там нет, зато есть горы, солнышко и радуга.
  • Карта Мира Аватара - Карта, наиболее часто используемая командующим Джао для разработок стратегических атак и выявления местоположения Аватара.
  • Панно "Появление Аватара" - Размещенное в Храме Аватара царства Земли в честь Аватаров Земли.
  • Портрет Айро - Портрет, взятый Зуко, когда он ушел из своего дома.
  • Портрет Лу Тена - Портрет, принадлежащий Айро.
  • Портрет маленького Озая - Был найден Катарой в Пляжном доме Озая.
  • Портрет Урсы
  • Портрет Хозяина Огня Озая - Принадлежащий Аангу и полученный в Школе Народа Огня.
  • Портрет Хозяина Огня Озая из лапши - Сделанный Аангом Портрет Хозяина Огня Озая; позже использованный для тренировок Аанга по вторжению.
  • Рисунок Сокки - Рисунок, который Сокка нарисовал в лавке "Жасминовый дракон", карикатурно изображающий Команду Аватара.
  • Стенная роспись Воинов Солнца - Размещена в Древнем Городе Воинов Солнца.
  • Общий портрет Зуко, Азулы, Мэй и Тай Ли - картина была сделана когда они прибывали на Угольном острове.

СкульптурыПравить

Список известных скульптурПравить

Письменность и литератураПравить

Основная статья: Письменность.

Письменность и литература - неотъемлемая часть общества Мира Аватара. Все четыре нации используют общую систему символов, заимствованных из китайской системы. Вне зависимости от того, какой магией обладает народ, он всегда использует письменность для общения и литературных целей. Впрочем, есть и такие, кто практикует каллиграфию, как учитель Пиандао. Имеется много разных книг и свитков, большинство из которых находилось в библиотеке Ван Ши Тонга (до того, как она была разрушена).

КаллиграфияПравить

Каллиграфия - вид искусства, суть которого заключается в том, чтобы художественно изобразить иероглиф, подчеркнуть его красоту и форму. Материалы, вроде бумаги и кисточки, используются высшего качества. Пресс-папье выравнивает пергамент и исключает необходимость прикасаться к чистой бумаге руками. Материалы используются высшего качества. Неизвестно, насколько широко практикуется каллиграфия, однако Пиандао обучал Сокку ее основам.

ХайкуПравить

Хайку - форма традиционной японской поэзии, которая состоит из трех строчек в пять, семь и пять слогов соответственно. В Ба Синг Се существует специальное сообщество 5-7-5, работающее только с хайку, во главе с мадам Макму-Линг.

ТеатрПравить

Актеры Угольного островаПравить

Основная статья: Актёры Угольного острова.

Актеры Угольного острова - это местная актерская труппа, исполняющая пьесы и постановки только в Театре Угольного острова. Качество их игры определенно оставляет желает лучшего, однако они о себе весьма хорошо мнения и каждый вечер собирают полные залы. Хотя и не исключено, что все из-за того, что больше развлечений на острове нет. Единственная их постановка, показанная в сериале - "Мальчик из айсберга", однако можно предположить, что остальные их пьесы не являются лучше.

Кукольное шоуПравить

Шоу, одна из небольших постановок которого показана в серии Команда Аватара увидела кукольное шоу для детей, где Хозяин Огня Озай был представлен как величайший герой, сразившийся против "зла" - солдат Царства Земли. Подобное искажение правды считалось нормальным в пределах страны Огня и вполне принималось за истину, детьми в особенности.

МузыкаПравить

Основная статья: Музыка.

Музыка - один из важнейших аспектов в культурах всех наций в мире Аватара. У каждого народа есть свои инструменты, специфичные именно для данной местности, как, например, рог Цунги. Для всего мира Аватара музыка является способом развлечения и/или выражения чувств.

ПесниПравить

Основная статья: Песни.

Песни одна из наиболее важных составляющих культуры мира Аватара, особенно музыки. Они широко распространены по всей планете, чему способствуют их простые народные тексты, которые легко запомнить и оценить.

АрхитектураПравить

Основная статья: Архитектура.

Архитектурные строения в мире Аватара, в основном, копируют традиционные китайский и японский архитектурные стили. Однако местные здания могут похвастаться весьма разнообразными материалами, которые используются при строительстве. Кроме камня, металла и дерева, здесь применяются лёд и даже лава. В странах можно увидеть как роскошные дворцы и храмы, так и типовую застройку и примитивные хижины.

Танцы Править

Список известных исполненийПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики