ФЭНДОМ

1х14 книга облаков.jpg

Книга Облаков. Предсказательница»)

Книга Облаков - особая книга, принадлежащая тёте Ву, которую та использует, чтобы "расшифровать" фигуры облаков и предсказать будущее. Глядя на небо, гадалка сравнивает увиденные фигуры с книжными и делает прогнозы.

Книга появляется в серии «Предсказательница».

История Править

1х14 облако месяц.jpg

Тётя Ву гадает по облакам. Предсказательница»)

Когда-то давно у жителей деревни Макапу была традиция подниматься на вершину вулкана, размещённого неподалёку, чтоб выяснить, будет извержение или нет. Но с приходом тёти Ву этого больше не требовалось, так как каждый год с помощью своей книги она предсказывала будущее всей деревни. Аанг и его команда прибыли сюда как раз перед очередным предсказанием. Она сказала, что деревня не будет разрушена.

Через некоторое время Аанг в поисках цветка Лилии-панды вместе с Соккой поднялись на вершину вулкана и обнаружили кипящую лаву в жерле вулкана. Тогда они прибежали в деревню, чтобы поскорей сообщить эту новость жителям. Поскольку все в Макапу верили только гадалке, увести граждан подальше от опасности никоим образом не удавалось. И тогда команда нашла выход - использовать книгу Облаков тёти Ву. Они похитили книгу и узнали, какая фигура облака означает извержение. Катара и Аанг быстро придали облаку нужную форму. Облако в виде черепа помогло убедить жителей создать каналы для отвода лавы, чтобы защитить деревню. Несмотря на то, что извержение всё же произошло, деревня не оказалась разрушенной, как и предсказала гадалка.

Формы облаков Править

Книга содержит различные изображения облаков и их значения. Ниже приведены те фигуры, что упоминались в эпизоде.

  • Пушистый кролик - сулит гибель и разрушения.
  • Стрелка - хороший и богатый урожай.
  • Месяц - хороший год для близнецов.
  • Кучевые облака со скрученной верхушкой - деревня не будет разрушена.
  • Человеческий череп - сулит извержения вулкана.

Интересные факты Править

  • В реальном мире гадание по облакам практиковалось среди кельтских друидов.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики