ФЭНДОМ

DVD Book 2

Книга 2: Земля - второй сезон сериала «Аватар: Легенда об Аанге». В этом сезоне двадцать серий, называемых главами. Он посвящён изучению юным Аватаром магии земли.

Книга 2 рассказывает, что произошло с Аангом и его друзьями после событий первой книги. Ему еще необходимо изучить магию земли, а потом магию огня согласно циклу Аватара. К команде Аватара присоединяется ещё один человек - Тоф, настоящий мастер магии земли. Главному герою предстоит преодолеть все трудности противоположной стихии, чтобы достаточно хорошо ее изучить. Маг воздуха становится сильным и стойким, он уже почти достиг своей цели - сразить Хозяина Огня Озая. Тем временем принц становится не просто изгнанником, а предателем и врагом народа Огня. Он вместе со своим дядей Айро познают всю горечь жизни беженцев и это даже немного меняет Зуко.

ГлавыПравить

  1. «Состояние Аватара»
  2. «Пещера Двух Влюблённых»
  3. «Возвращение в Омашу»
  4. «Болото»
  5. «День Аватара»
  6. «Слепой бандит»
  7. «Одинокий Зуко»
  8. «Погоня»
  9. «Тяжёлая работа»
  10. «Библиотека»
  11. «Пустыня»
  12. «Змеиный перевал»
  13. «Бур»
  14. «Город стен и секретов»
  15. «Истории Ба Синг Се»
  16. «Потерянные дни Аппы»
  17. «Озеро Лаогай»
  18. «Царь Земли»
  19. «Гуру»
  20. «Перекрёстки судьбы»

Интересные факты Править

  • Это единственная Книга в сериале, не имеющая глав, разделенных на части (в первой это двухчастные "Зимнее солнцестояние" и "Осада Севера", а в третьей - двухчастные "День Чёрного солнца" и "Кипящая скала", а также четырехчастная "Комета Созина").

См. такжеПравить