Фэндом

Аватар Вики

Книга 4: Равновесие

1503статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Титул Книга 4К.jpg

Заставка 4 книги.

Книга 4: Равновесие - четвёртый и последний сезон мультсериала "Легенда о Корре". В нём 13 серий, называемые главами. Премьера сезона состоялась 3 октября 2014 года.

В финале Третьей Книги для того, чтобы спасти мир, Аватар Корра сумела одолеть опасного противника, но эта победа досталась ей очень тяжело. Сломленная, она готовится начать новое путешествие в поисках самопознания и выживания в мире, где сильные нападают на слабых. Когда же появляется агрессивная военная сила во главе с жаждущей власти Кувирой и судьба Царства Земли повисает на волоске, только Аватар может всё исправить.

ГлавыПравить

  1. «После всех этих лет»
  2. «Одинокая Корра»
  3. «Коронация»
  4. «Призыв»
  5. «Враг у ворот»
  6. «Битва за Заофу»
  7. «Воссоединение»
  8. «Воспоминания»
  9. «По ту сторону зарослей»
  10. «Операция Бейфонг»
  11. «Гамбит Кувиры»
  12. «День Колосса»
  13. «Последнее противостояние»

Интересные фактыПравить

Legend of Korra Book 4 Balance Official Trailer Nick02:19

Legend of Korra Book 4 Balance Official Trailer Nick

Официальный трейлер к 4 книге.

  • Четвёртая Книга - единственная книга «Легенды о Корре», во время премьеры которой была показана только одна первая серия, а не две.
  • Между выпуском Третьей и Четвёртой Книги был самый маленький перерыв времени между всеми, до этого выпускавшимися.
  • Как и последние серии Третьей Книги, серии Четвёртой Книги выкладывались на сайте Nick.com с интервалом в одну неделю, за исключением двух последних серий, которые были выложены в один и тот же день.
  • Четвёртая Книга - единственная книга «Легенды о Корре», где нет антагониста-мага воды.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики