ФЭНДОМ

Команда Терра - специальное подразделение армии царства Земли, целиком состоящее из магов земли. Солдат подразделения отличает униформа жёлтого и чёрного цветов в отличие от зелёной и коричневой униформы обычных солдат. В сериале было показано двадцать четыре воина из Команды Терры, но возможно их больше.

История Править

Когда армия Народа Огня атаковали Ба Синг Се с помощью бура, генерал Санг, отвечающий за оборону города, послал Команду Терра остановить огромную машину. Не встретив сопротивления со стороны танков противника, воины создали три каменных упора, которые впрочем не выдержали нагрузки и были быстро разрушены. В этот момент Команду Терра атаковали Мэй и Тай Ли. Тай Ли прыгнула прямо в центр группы воинов и точными ударами начала блокировать их ци. Одетые в броню, не очень подвижные солдаты не смогли ничего противопоставить ловкой девушке, и вскоре они все лежали на земле.

После того, как поверженных воинов доставили в город, их осмотрела Катара. Однако она не смогла исцелить солдат, так как пути течения ци внутри их организмов были блокированы. Катара сразу догадалась, что это результат атаки Тай Ли. Бур»)

Интересные факты Править

  • В латинском языке и некоторых других странах, "терра" означает "земля".
  • В Китае терракотовые солдаты - солдаты сделанные из земли или глины. А название команды - Терра. Возможно этот термин взят именно отсюда.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики