ФЭНДОМ

3х05 Куайбол.jpg

Игра в куайбол. Пляж»)

Куайбол - спортивная игра, популярная в стране Огня. Обычно, в неё играют отдыхающие на пляжах, поэтому уместнее её сравнить именно с пляжным волейболом.

Внешне куайбол весьма близок к реальному волейболу. Есть площадка, правда круглой формы, разделённая посередине сеткой. Высота сетки около двух метров. Диаметр игровой зоны сложно оценить, но в каждом полукруге могут комфортно разместиться четыре человека. Обычно и игра ведётся четыре на четыре. Цель игры аналогична реальному волейболу - заставить мяч упасть на стороне соперника. Куайбол отличает то, что забивать мяч можно как руками, так и ногами. Предпочтение отдаётся последним, так как в этом случае получается особо мощный и сильный удар. В результате, игра превращается в акробатическое соревнование, и когда играют сильные игроки, представляет собой необыкновенное зрелище. Также мощные и резкие движения схожи с техникой магии огня, поэтому акробат плюс маг огня является синонимом победы в этой игре. Обычно, игра идёт до десяти очков.

Зуко, Азула, Мэй и Тай Ли играли в куайбол на пляже Угольного острова против группы местных тинэйджеров и, естественно, вчистую разгромили их. Пляж»)

Интересные факты Править

  • Слово "куай" переводится с китайского как "быстро".
  • В своих комментариях, создатели мультсериала заявили, что сами придумали эту игру и только потом узнали от одного художников, что в Корее есть похожий национальный вид спорта.
  • Куайбол также похож на Sepak Takraw - национальный вид спорта на Филиппинах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики