ФЭНДОМ

Это статья о персонаже из Легенды об Аанге. О персонажах из Легенды о Корре см. статью Древние львы-черепахи.

Лев-черепаха - могущественное древнее существо с телом черепахи, головой льва и огромными когтистыми лапами, которое жило на земле ещё до начала эпохи Аватара. Он обладает величайшей мудростью и знаниями и является хранителем самой таинственной магии - магии энергии, что существовала до изобретения четырёх других магий. Не все Аватары встречались со львом-черепахой, Аанг был первый за много веков, кому это удалось.

Лев-черепаха очень скрытен, он просто огромного размера, и его панцирь больше напоминает остров, поскольку покрыт растениями и лесом. Он предпочитает жить в воде и никому не показываться.

История Править

Впервые лев-черепаха появился в серии «Комета Созина, часть 1: Король Феникс». Тогда он появился ночью как непримечательный небольшой остров у берегов Угольного острова. Аанг, чувствуя слабость из-за противоречивости своих принципов и безопасности мира, приплыл на этот остров вместе с Момо. К утру лев-черепаха исчез, а вместе с ним и Аватар с лемуром.

3х19 Аанг и Року

Аанг медитирует на гексагоне, находящемся на спине Льва-черепахи. Комета Созина, часть 2: Старые учителя»)

Когда Аанг проснулся, он не знал, где он, и ничего не помнил. Он был один в открытом океане на этом острове. Сперва он решил, что находится в мире духов, но Момо его видел, и магия была на месте. Тогда он слегка исследовал местность и в центре нашел небольшую впадину в виде шестиугольника, покрытого светлыми узорами. Аангу не удалось определить материал, из которого он бы сделан. Но это была не земля, поскольку на шестиугольную площадку не действовала магия. Аанг решил связаться с прошлыми Аватарами и спросить у них, как он должен поступить с Озаем. Но ни одно его прошлое воплощение не сказало ему, что Аанг должен делать, хотя они всё же намекали на убийство.

3х19 прикосновение льва-черепахи

Лев-черепаха передаёт Аангу знания о магии энергии. Комета Созина, часть 2: Старые учителя»)

Вскоре Аанг понял, что остров движется. Он прыгнул в воду, чтобы понять, что его движет, и, увидев огромную когтистую лапу, отправился на поиски головы. Когда Аанг подплыл к голове, гигантская лапа подняла его на поверхность океана, и он наконец понял, что это за существо. В надежде на помощь, Аватар спросил у льва-черепахи совета, как лишить Озая власти, и получил ответ, которого давно ждал. Мудрый зверь рассказал Аангу о магии энергии, об её истории и даже наделил ею мальчика Комета Созина, часть 2: Старые учителя»).

Лев-черепаха вернул Аватара на землю. Это было единственное существо, которое объяснило Аангу, как одолеть Хозяина Огня, не убивая его. Вот что он сказал: "Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями; только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времён тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придёт..." В битве Аватар вспомнил слова льва-черепахи и понял их суть. Дотронувшись до головы и груди Озая, как показал лев-черепаха, он собрал всю свою волю и извлёк из Хозяина Огня его силу. Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг»)

Описание и способности Править

Лев-черепаха, как и предполагает его название, имеет голову и лапы льва, а тело черепахи. Вероятно, самое огромное существо во вселенной Аватара - лев-черепаха размером с небольшой остров. Его панцирь весь покрыт лесом, а в самом центре у него есть впадина, на дне которой находится шестиугольная площадка из неизвестного материала (скорее всего, это органический покров зверя). Чем лев-черепаха питается и занимается - неизвестно.

Лев-черепаха владеет удивительной магией - магией энергии - и является её хранителем. Впервые мы видим его магию, когда он передаёт Аватару Аангу все необходимые знания.

Интересные факты Править

2х10 Лев-черепаха на рисунке

Львы-черепахи на рисунке. Библиотека»)

  • Лев-черепаха появился только в финальных сериях третьего сезона, но упоминался много раз до этого:
    • Изображение нескольких львов-черепах видно на свитке в библиотеке Ван Ши Тонга.
    • Фонтан в Северном Храме Воздуха имеет форму льва-черепахи.
    • Учитель меча Пиандао сравнивает Сокку со львом-черепахой из-за его храбрости и сердца. Также много его статуй можно заметить в доме.
    • Дверное кольцо на двери дома адмирала Чана имеет форму головы льва.
    • Лицо льва-черепахи имеет схожесть с синей маской Зуко.
    • На наплечниках генерала Фонга и генерала Санга изображена голова льва.
    • Много статуй можно заметить в серии «День Аватара», когда Сокка ведёт своё расследование.
Лев-Черепаха-арт

Лев-Черепаха, арт

Артбук ЛоА Голова Льва-черепахи

Голова Льва-черепахи

  • Со слов авторов: «При создании этого громадного существа, уделялось большое внимание деталям. К сожалению, в самом мультфильме Лев-Черепаха не был показан во всей красе, как мы его изобразили».
  • Гигантские черепахи с поросшим растениями панцирем очень распространены в разной мифологии.
  • Найла не мог почувствовать Аанга не потому, что он исчез из мира, а потому, что лев-черепаха настолько стар, что за всё время накопил множество разных запахов, которые и маскировали запах Аанга.
  • Лев-черепаха был хорошо принят многими критиками, однако некоторые утверждали, что он очень похож на Deus ex machina, то есть "бог из машины", и что его голос был трудным для понимания.
  • Лев-черепаха появляется в заставке к пилотной серии, в виде статуи позади Аанга.
  • Тема льва-черепахи, несущего на себе мир, близка Великой Черепахе Матурин из ряда произведений Стивена Кинга.
  • Во время показа льва-черепахи играет особая мелодия.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики