ФЭНДОМ

3х19 база дирижаблей

Личный дирижабль Озая во главе обычных дирижаблей Народа Огня. Комета Созина, часть 2: Старые учителя»)

На основе дирижаблей Народа Огня был создан личный дирижабль Озая. Он был в три раза больше серийных кораблей и соответственно мог нести большее количество бомб и экипажа, который составляли самые лучшие техники и маги огня. Он также является флагманом всей флотилии Озая. В целом конструкция этого воздушного судна была идентична конструкции других дирижаблей, за исключением более массивного носового украшения, изображающего голову феникса. Впервые в сериале он появляется в серии «Комета Созина, часть 2: Старые учителя».

История

Дирижабль Короля Феникса Озая должен был возглавлять наступление на Царство Земли в день прилёта кометы Созина. До того момента он находился на секретной базе воздушных судов.

Во время полёта к Царству Земли дирижабль Озая летел намного впереди остальных кораблей. На носу корабля стоял новоиспеченный Король Феникс. Аанг сбил воздушное судно, используя магию земли и магию огня. Сначала он перебил камнями винты, а после этого огромным огненным шаром вывел из строя двигатель. Дирижабль потерял управление и упал на скалы леса Вулонг. Несмотря на серьёзные повреждения он загорелся, но не взорвался. Скорее всего дирижабль сгорел и развалился на части, а большая часть экипажа успела покинуть его.

Cм. также