Фэндом

3х11 Азула ложь.jpg Я - 400-футовый фиолетовый медведь-утконос с розовыми рогами и серебряными крыльями.

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Магам вход воспрещён (англ. No benders allowed) - комикс, выпущенный компанией Nickelodeon по мотивам мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". Сюжет описывает события, происходившие параллельно Третьей книге мультсериала.

  • Авторы: Элисон Уилгус и Джастин Ридж
  • Художники: Эльза Гарагарза и Уэс Дзюба

Содержание Править

Комикс Магам вход воспрещён.jpg

Маги отдельно, не-маги отдельно.

Аанг, Катара, Тоф, Зуко и Хару улетали из Храма Воздуха, чтобы потренироваться в магии. Занятия обещали быть очень интенсивными, и они боялись, что не-маги Сокка, Дюк и Тео могут случайно пострадать. Глядя вслед Аппе, Тео вздохнул и позвал друзей исследовать Храм, опять. Однако Сокка придумал кое-что получше. Он решил доказать магам, что они очень много упускают, отказываясь от не-магов.

Аппа вернулся в Храм поздно вечером, и Аанг, спрыгнув с головы зубра, сразу увидел огромную роскошную палатку. Из неё вышел Сокка в красивом халате и шляпе и пропустил внутрь Момо, а вот Аанга, который радостно бросился вслед за лемуром, - нет. Оказалось, что это клуб только для тех, кто не владеет магией. Катара увела разочарованного Аанга, заявив, что через пару часов её брату наскучит играться и он образумится. Маги расселись вокруг костра, стараясь не реагировать на крики из палатки о напитках, закусках и уроках по использованию бумеранга. Последняя фраза опять отвлекла Аанга, ведь Сокка никогда не показывал ему, как правильно обращаться с бумерангом. Пришлось Катаре опять вмешаться, но когда из палатки вылетела необычная игрушка с крыльями и пропеллером, Аанг больше не мог спокойно сидеть на месте. Дюк и Тео перехватили игрушку и скрылись в палатке, а Аанг бросился к другим магам, пытаясь убедить их вступить в этот закрытый клуб. Однако игрушки и красивые шляпы, казалось, интересовали только его самого. Хару даже напомнил Аангу, что он как Аватар должен думать о более важных вещах. Катара посоветовала Аангу выспаться и подумать обо всём утром.

Однако рассвет застал Аанга, стоящего на коленях перед Соккой и умоляющего впустить в клуб нового участника. "Хорошо, я сделаю ещё одно исключение", заявил "глава клуба". "Ещё одно?", не понял Аанг. Он заглянул внутрь палатки и увидел Зуко,Тоф, Катару и Хару, которые были в красивых шляпах, пробовали напитки и играли в игрушки и пай-шо. Чтобы окончательно вступить в клуб, маги все вместе произнесли клятву, признав, что маги и не-маги равны между собой.

Интересные факты Править

  • События комикса происходят сразу после серии «Учителя магии огня».
  • Внутри палатки Тео держит в руках модель дирижабля с пропеллером спереди и большим рулём сзади. Эта модель, в общих чертах, сходна с дирижаблями, которые будут использоваться через 70 лет после войны. Легенда о Корре»)
Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка.jpg
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры

Также на Фэндоме

Случайная вики