ФЭНДОМ

3х06 Четыре стихии

Аватар Року управляет сразу четырьмя стихиями. Аватар и Хозяин Огня»)

Магия - это способность управлять стихиями. Она является существенным аспектом жизни в мире Аватара. Есть пять видов магии, четыре из которых управляют стихиями природы, а пятая - энергией человеческого тела. У каждого магического искусства есть один или несколько поднавыков. Только Аватар может овладеть всеми видами магии и использовать их. Способность к тому или иному виду магического искусства определяется нацией, где рождён человек (генетической предрасположенностью), а также его способностью "чувствовать стихию" (духовной предрасположенностью). Однако неизвестно, как определяется способность к магии энергии, скорее всего, способности к этому виду магии можно получить только благодаря передаче знаний от одного мага к другому.

Известно пять биологических видов, представители которых имеют магические способности: кротобарсуки - маги земли, драконы - маги огня, летающие зубры - маги воздуха, львы-черепахи - маги энергии и люди, среди которых встречаются повелители всех элементов.

Магия воздухаПравить

Основная статья: Магия воздуха.
3х12 Торнадо

Магия воздуха Аанга. Западный Храм Воздуха»)

Этим магическим искусством овладевают Воздушные кочевники. Магия воздуха - наиболее гибкая и свободная из магий стихий и не обладает мощным защитным или атакующим потенциалом, но при этом является самой динамичной по исполнению пассов. Последнее позволяет магам воздуха с поразительной скоростью и проворством противостоять атакам магов других стихий, тем самым утомляя соперника. Их оружием также служат мощные порывы ветра, которые могут отклонить атаку и направить её в сторону противника.

Из животных магию воздуха применяют летающие зубры. Именно у них Воздушные кочевники научились первым магическим пассам. Поднавыком магии воздуха является левитация, но освоить её может только тот, кто полностью избавился от земных привязанностей.

Воздух - элемент свободы. Воздушные кочевники отдалились от земных дел и нашли покой и свободу. Также у них, вероятно, было неплохое чувство юмора!

—Айро

Магия водыПравить

Основная статья: Магия воды.
2х12 Катара делает проход

Магия воды Катары. Змеиный перевал»)

Этим магическим искусством овладевают избранные люди из Племени Воды. Магия воды не только очень универсальна, но и уникальна тем, что первым магическим пассам племя воды научилось у луны. В то время, как победа в магическом поединке обычно зависит от уровня навыка и способностей мага, магия воды отличается от других видов магических искусств, так как на её мощь зачастую влияет наличие на месте сражения достаточного количества воды. Однако опытный маг воды может извлечь воду из воздуха или живых существ, особенно растений. Также на магию воды оказывает влияние луна, поэтому это магическое искусство более могущественно ночью и неэффективно при лунном затмении. Наоборот, при полнолунии маг воды получает дополнительные силы.

Поднавыком магии воды является исцеление. Некоторые маги воды могут использовать исцеление на духовном уровне, что позволяет им преобразовать духовную энергию из отрицательной в положительную или наоборот. Сильные маги воды способны также управлять растениями за счёт воды, находящейся в них. Наиболее сильные и талантливые маги могут управлять кровью в живом организме, подчиняя его себе. Этот подвид магии воды называется магией крови. Также маги воды используют в своих атаках лёд и пар. Сила мага воды определяется по тому, как он может использовать водные превращения. Таким образом маг воды может противостоять магу любой другой стихии, обращая его же приёмы против него.

Вода - элемент изменения. Люди Водных племён могут приспосабливаться ко многому. У них глубокое чувство общества и любви, которое сплачивает их при любых обстоятельствах.

—Айро

Магия землиПравить

Основная статья: Магия земли.
3х11 Тоф против Дай Ли

Магия земли Тоф. День Чёрного солнца, часть 2: Затмение»)

Это магическое искусство изучают в Царстве Земли. Магия земли требует особой связи с землёй, которую можно достичь только при внутреннем спокойствии. В связи с этим маг земли может длительное время ожидать момента, когда он сможет нанести удар. Для магии земли наличие определённого количества земли вокруг даёт магу преимущество, но это не столь критично, как в случае магии воды. Маг земли, находясь в особом состоянии духа и стоя на твёрдой поверхности, может поглощать или перехватывать атаки, пока силы соперника не иссякнут. Как и магия воды, магия земли обладает одинаковой эффективностью как в нападении, так и в защите.

Поднавыками магии земли являются сейсмочувствительность, магия металла, магия песка и магия лавы. Из животных магию земли применяют кротобарсуки. Именно у них люди Царства Земли научились первым магическим приёмам.

Земля - элемент силы и стойкости. Люди царства Земли хоть и различны, но сильны. Они все упорны и выносливы.

—Айро

Магия огняПравить

Основная статья: Магия огня.
3х18 огненный вихрь

Магия огня Зуко. Комета Созина, часть 1: Король Феникс»)

Эту магию стихий используют люди Народа Огня. Она является самой агрессивной из магических искусств. В отличие от других, магия огня не зависит от некоего источника и может использовать внутреннюю энергию человека. Однако сила магов огня зависит также и от Солнца и других космических тел, например, комет. Маг огня должен иметь сильную эмоциональную мотивацию, чтобы создавать пламя. В связи с этим такие эмоции человека, как злость, ненависть, ярость - безусловно, одни из сильнейших человеческих эмоций, придают магии огня особую силу.

Поднавыком магии огня является способность создавать или перенаправлять разряд молнии. Молнии, в отличие от огня, не питают эмоции человека, а скорее наоборот - их отсутствие. Очень редкие маги владеют мощным и опасным поднавыком - воспламенением, т.е. способностью создавать взрывы силой мысли. Маги, обладающие этим поднавыком, намного реже используют традиционную магию огня.

Драконы - животные, которые также используют магию огня и от которых научились первые маги - Воины Солнца. Драконы могут использовать огонь различных цветов, это называется гармонией магии огня. Цвет пламени, возможно, зависит от тех или иных состояний мага; Азула использовала синее пламя.

Огонь - элемент силы. Люди Огня полны желаний и воли, у них есть энергия и стремление добиваться своего.

—Айро

Магия энергииПравить

Основная статья: Магия энергии.
3х21 Магия энергии

Магия энергии Аанга. Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг»)

Это магическое искусство существовало всегда, то есть ещё до того, как люди научились подчинять себе стихии природы. Магия энергии позволяет использовать энергию тела человека, забирая способность к магии у других людей или восстанавливая её, а также управлять собственной внутренней энергией и отделяться от своего тела. Эта техника очень опасна, и лишь некоторые Аватары изучили её и ещё меньше человек использовали. Опасна она тем, что при духовной неустойчивости маг может потерять свою энергию.

Хранитель магии - Лев-черепаха.

В эпохе, предшествовавшей Аватару, мы покоряли не стихии, но энергию внутри себя.
Чтобы управлять энергией другого, твой дух должен быть несгибаем, иначе ты будешь сломлен и уничтожен.

—Лев-черепаха

АватарПравить

Основная статья: Аватар.

Аватар - единственный человек на планете, который может повелевать всеми четырьмя природными стихиями.

Зуко:
- Этот разговор о четырёх стихиях больше подошёл бы Аватару.
Айро:
- Именно комбинация четырёх элементов в одном человеке делает Аватара таким могущественным.