Викия

Аватар Вики

Магия крови

1482статьи
на этой вики
Обсуждение16

Магия крови - поднавык магии воды, с помощью которого можно контролировать жидкость внутри живых существ, тем сам самым управляя ими. Технику изобрела Хама. Первоначально считалось, что применение магии крови возможно только в полнолуние, когда сила мага воды на пике, но это предположение оказалось ложным.

ИсторияПравить

3х08 Хама и крысы.jpg

Хама обучается магии крови. Кукловод»)

Когда Хаму забрали в тюрьму к Народу Огня, она, сидя в камере, чувствовала, как полная луна даёт ей силу. Однажды Хама поняла, что вода есть везде, где есть жизнь: в биологических жидкостях животных и человека, в крови, в соке растений. Увидев крысу, она попробовала управлять кровью внутри неё. После долгих тренировок с грызунами, смышлёная женщина решила использовать магию крови на охраннике. Он собственноручно открыл её камеру, и она сбежала, начав мстить всему Народу Огня за своё заточение. Используя магию крови, она каждое полнолуние уводила жителей в пещеру. Позже Команда Аватара разоблачила "кукловода", и впоследствии техника перешла во владение Катары.

Понимая насколько сильна опасность магии крови, Катара позаботилась о том чтоб её внесли под строжайший запрет. Из прошлого») Скелеты в шкафу»)

Спустя 28 лет техника обнаружилась у опасного преступника Якона, а через 42 года - и у его сыновей, Тарлока и Ноатака. Их способности магии воды были велики настолько, что позволяли им пользоваться магией крови без полной луны, а также контролировать большое количество людей одновременно без помощи рук .

С помощью магии крови можно лишить человека магии, как это продемонстрировал Амон. Вернуть магию обратно можно при помощи магии энергии.

Суд над магом кровиПравить

В 128 году ПГ в ходе судебного процесса над Яконом доводы защиты опирались на то, что магия крови возможна только в полнолуние, в противовес показаниям свидетелей и потерпевших, которые утверждали об использовании магии крови в любой день, в любое время суток. Главный советник Сокка предположил, что Якон сумел усовершенствовать магию крови, как Тоф Бейфонг открыла магию металла или как наёмник научился покорять огонь с помощью мысли. Сокка признал подсудимого виновным и приговорил его к пожизненному заключению. Чтобы освободиться, Якон подчинил себе весь зал суда, несмотря на то, что был день, а его руки были скованы. Он заставил командующую полицией Тоф снять с него наручники и, вызвав массовую потерю сознания у присутствующих на процессе, сбежал. Аватар Аанг, оставшийся в сознании, быстро настиг его и, войдя в состоянии Аватара, что помогло ему защититься от действия магии крови, заковал Якона в каменное кольцо, после чего лишил его способностей к магии. Из прошлого»)

Техника бояПравить

Используются плавные движения и полная концентрация на объектах подчинения, в этот момент маг воды может оказаться уязвимым. Обучение этой технике лучше всего проводить в полнолуние, когда дух луны Туи обеспечивает мага воды наибольшей силой и восприимчивостью.

Якон, закованный в кандалы, сумел применить магию крови, используя лишь силу мысли.

Лишение магииПравить

К1х03 Шэди Шин теряет магию.jpg

Лишение магии при помощи магии крови. Откровение»)

Совершенно уникальную технику применения магии крови разработал Амон. С её помощью он мог лишать магов их способностей. Чтобы лишить человека магии, Амон прикасался ко лбу жертвы пальцем, а другой рукой обычно придерживал её. После нескольких секунд в этой позе Амон отступал, а жертва без чувств падала вперёд. С этого момента маг лишался своих способностей.

Не совсем понятно, как Амон лишал своих жертв магии при помощи магии крови, возможно он каким-то образом останавливал потоки ци в организме человека. По словам Катары, Амон разрывает связь мага с подконтрольной ему стихией, что невозможно излечить обычными методами. Конец игры»)

В сериале было показано, что вернуть заблокированные магией крови способности можно при помощи магии энергии.

ОграниченияПравить

К1х09 Амон против Тарлока.jpg

Амон остался непоколебим под действием магии крови Тарлока.

Несмотря на то, что магия крови является одним из самых мощных магических поднавыков, она может быть использована только при полной луне, когда способности магов воды оказываются на пике возможностей. Известным исключением из этого правила является Якон и двое его сыновей, они способны использовать магию крови, даже в отсутствие полнолуния.

Магия крови позволяет физически манипулировать телом человека, но неспособна влиять на умственные способности жертвы. Это ограничение было заметно, когда Хама взяла под контроль Аанга и Сокку, они оба потеряли контроль над своими телами, но сохранили понимание происходящего. Кроме того, эта магия не позволяет использовать или управлять магическими способностями, доступными жертве. Хотя маг крови может препятствовать использованию магии, например, подавляя попытки движения жертвы.

Магия крови оказывается бесполезной, если применяется к магу воды с равным или более выскоим уровнем мастерства. Это видно, когда Катаре удалось освободиться после первоначальной борьбы от контроля Хамой или, когда Амон сопротивляется магии Тарлока. Магия крови также блокируется состоянием Аватара. Тем не менее, за исключением Амона, каждый человек, успешно сопротивлявшийся этой магии, делал это в состояние сильного отчаяния.

Известные маги кровиПравить

Известные персонажи противостоявшие магии кровиПравить

  • Катара
  • Аанг (в состоянии Аватара)
  • Амон
  • Корра (после овладения магией воздуха она смогла сопротивляться Амону)
  • Мако (он смог атаковать Амона молнией даже под действием магии крови)

Интересные фактыПравить

  • Катара использовала технику магии крови дважды: один раз непреднамеренно и один раз по своей воле. Первый раз она использовала технику, чтобы не дать Хаме убить Аанга и Сокку. Второй раз Катара использовала магию крови на командире Южных Захватчиков, подозревая его в убийстве своей матери.
  • Удивительно, что Катара так быстро овладела техникой магии крови, по-видимому, важную роль сыграли её умения целителя и шоковое состояние, когда Аангу и её брату грозила погибель.
  • На данный момент известно, что только Якон, Тарлок и Амон могут пользоваться этой техникой без полной луны.
  • Магия крови в мире Аватара частично напоминает телекинез.
  • Единственный, кто мог противостоять магии крови, не будучи магом воды - Мако.
  • По заверениям от Майкла Данте ДиМартино способность Амона - это некий микс из магии крови и исцеления[1]

Примечания Править

  1. Блог участника:Kuzura/Несколько слов от Майкла Данте ДиМартино

См. такжеПравить

Викия-сеть

Случайная вики